Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Домашние животные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
«Домашние животные»
Интеграция образовательных областей: «коммуникация»,«познание», «социализация», «здоровье».
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных. Учить узнавать животных на картинке, по их силуэту, различать звуки, которые они издают. Закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.
Развивающие : Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать внимание, любознательность, память, мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, трепетность и желание ухаживать за ними.
Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «социализация», «здоровье».
Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.
Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.
Ход ОД
Воспитатель: Ребята, как много у нас сегодня гостей. А что надо сказать гостям? (здравствуйте).
А сейчас поздороваемся с нашими ножками, ручками.
Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ
Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх
Здравствуй носик – пип, пип, пип
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку.
Воспитатель: Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.
СКАЗКА
Жили-были дед и баба (воспитатель ставит на стол бабку и деда). Жили-поживали и добра наживали. А хотите узнать кто у них жил? Тогда отгадайте загадки
Быстрее ветра я скачу,»Цок-цок,» – копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! (Лошадь)
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает. (Корова)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки. И как ягодки глаза? (Коза)
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (Овечка)
Воспитатель: А вы, дети, любите играть в прятки? И зверушки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти. Давайте поможем им.
Игра "Найди тень"
Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?
Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверушек и немного поиграем.
Физкультминутка.
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,
А потом в присядочку
Пляшут звери рядышком.
А как примутся скакать,
ну никак их не унять
Вот как наши зверушки любят веселиться.
А сейчас снова превратимся в деток и сядем на стульчики. А я вам дальше буду рассказывать сказку.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же любят кушать наши животные? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку. Только вот беда, травки то совсем мало, голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.
Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.
Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Но прежде чем рисовать, разомнём пальчики (пальчиковая гимнастика)
1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять
1,2,3,4,5, в домик спрятались опять
Воспитатель: Молодцы, мои хорошие, все справились. Теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много - много травки, вы большие умнички.
А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут пастись все наши животные…
Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.
А теперь дети, пришло время прощаться с нашими гостями.
Давайте спросим, понравилось ли у нас гостям? Пригласим их ещё? Давайте попрощаемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-676997-1443612698.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: игрушки.
Цель: Активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-697342-1445963319.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».
Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».Цель:- Дать понятие об устн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/30/picture-734022-1675085891.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: "Кто в домике живет?"
Во время занятия дети учатся различать по внешнему виду птиц и животных, учатся соотносить движения с текстом. Занятие очень увлекательное, оно включает в себя потешки, загадки и физкультминутки....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/12/picture-621823-1560371494.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
Формировать знания у детей с профессией повар...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-950605-1506339588.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему « Птичий двор».
Цель: Развитие речи у детей дошкольников.Задачи приоритетной образовательной области: Развитие речи 1.Формировать способность к диалогической речи;2.Упражнять в звукоподражании голосам домашних...
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-568869-1421758863.jpg)
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "Кукла Маша гуляет"
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...