Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: игрушки.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: игрушки.
Воспитатель: Котелкова Елена Валерьевна. Дата проведения: Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»; формировать умение находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развивать мышление, внимание, память; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность. Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки». Материалы и оборудование: игрушки: зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик; книжка-самоделка «Игрушки».
Ход занятия.
Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости… (На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик). -А как мы можем назвать одним словом? Правильно,игрушки. - А кто знает стихотворения про эти игрушки? (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение А .Барто «Игрушки»). -Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…) -Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.) -Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется. ) -Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.) -Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные. С этими игрушками можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем? (Дети берут предложенные игрушки и танцуют под музыку.) - Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная. - Посмотрите , все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках? (Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.) - Давайте наведём порядок ? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку .
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?
(Им больно. Они могут обидеться.)
-Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.
- А теперь можете поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».
Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».Цель:- Дать понятие об устн...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».
Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устногонародного творчества - потешки».Цель:- Дать понятие об устном ...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи . Тема: «Моя посуда»
Цель: познакомить детей с различными видами посуды, обогащать активный словарьЗадачи: познакомить детей с различными видами посуды, обогащать активный словарь: дуршлаг, половник, сковорода. Способство...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема «Дикие звери зимой» Тема «Дикие звери зимой»
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи Тема: «Кошечка в гостях у детей»
Программное содержание:1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное.2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 3. Развивать ...