Занятие с детьми 2–3 лет «Что весна нам принесла?» Конспект занятия на тему: Что весна нам принесла?
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие с детьми 2–3 лет «Что весна нам принесла?»
Конспект занятия на тему: Что весна нам принесла?
Цель: расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить признаки самостоятельно, развивать способность наблюдать и видеть ее красоту. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. Развивать фантазию. Систематизировать представления детей о времени года- весне. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Образовательные: закрепить и уточнить представления о признаках весны; учить находить признаки весны на картинках самостоятельно; расширять словарный запас, учить двигаться в соответствии со словами игры и потешки.
Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук; художественные и творческие способности; чувства ритма; умение менять голоса- говорить тихо-громко.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность при выполнении работы.
Материал: из картона большие круги жёлтого цвета (солнечные зайчики, ватные шарики (снежок, большая картина с изображением ручейка, облаков, картинки деревьев, цветов, травы, солнца, велосипеда; изображение солнца, лучики. Листы бумаги с аппликацией кустов, пластилин белого цвета, салфетки, заготовки пластилиновых шариков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_detmi_chto_vesna_nam_prinesla.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие с детьми 2–3 лет «Что весна нам принесла?»
Конспект занятия на тему: Что весна нам принесла?
Цель: расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить признаки самостоятельно, развивать способность наблюдать и видеть ее красоту. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. Развивать фантазию. Систематизировать представления детей о времени года- весне. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Образовательные: закрепить и уточнить представления о признаках весны; учить находить признаки весны на картинках самостоятельно; расширять словарный запас, учить двигаться в соответствии со словами игры и потешки.
Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук; художественные и творческие способности; чувства ритма; умение менять голоса- говорить тихо-громко.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность при выполнении работы.
Материал: из картона большие круги жёлтого цвета (солнечные зайчики, ватные шарики (снежок, большая картина с изображением ручейка, облаков, картинки деревьев, цветов, травы, солнца, велосипеда; изображение солнца, лучики. Листы бумаги с аппликацией кустов, пластилин белого цвета, салфетки, заготовки пластилиновых шариков.
Ход занятия
Входит Весна
- Здравствуйте, ребятки, я Весна, к вам в гости пришла. С собой принесла улыбку и много много радостей и хочу всем этим поделиться с вами.
Давайте улыбнемся друг другу. (дети смотрят друг на друга и улыбаются)
День сегодня не обычный,
Удивить хочу я вас
В приключение большое
мы отправимся сейчас.
Наступила весна. Долго боролась весна с зимой. Не хотела зима уходить. Прислала нам весна своих помощников- солнечных зайчиков, а от зимы прикатился снежок. Остановились солнечные зайчики на нашем столе. Давайте подуем снежки, чтоб они прикатились к зайчикам и растаяли. и быстрее наступит весна.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА: "ПОДУЙ НА СНЕЖОК"
дуем сильно, затем потише, долго-коротко, надувая щёчки, не надувая щёк.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поработали все снежки растаяли. А сейчас давайте попросим солнышко, чтобы оно согрела землю и побыстрее наступила весна.
Пальчиковая гимнастика.
Мы ладошки протянули
и на солнышко взглянули
дай нам солнышко тепла
Чтобы силушка была
Наши пальчики малютки
Не хотят ждать ни минутки
Хлоп-хлоп ручками
Топ-топ ножками
Прыг-прыг словно зайки
Скачут на лужайке.
ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ :
Ребята а давайте и мы с вами на большом белом листе ватмана выложим картинки с изображение весны (нарисуем весну) порадуемся и похлопаем в ладоши.
Вы любите ребята солнышко? Вот оно наше солнышко. Только что то оно у нас не весёлое, чего то у него не хватает (лучиков).
Дети делают лучики (Солнышки заулыбалось, Спасибо ребятки, Спасибо ребятки вы подарили мне лучики.)
Игра " СОЛНЫШКО И ДОЖДИК"
- Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку.
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
" Подарим весне вербочки"
Молодцы ребята! Очень красивые получились кусты вербы.
Воспитатель: Сложных больше нет заданий
Выполнить мы всё смогли
Попращалась зима с нами,
Разрешив зиме прийти.
Приключение закончив, возвращаемся назад
В наш красивый, в наш хороший
В наш любимый детский сад.
ВЫХОДИТ ВЕСНА И РАЗДАЁТ УГОЩЕНИЕ,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: "Первоцветы весной".
Знакомство с первоцветами и Красной книгой. Обучение детей составлению рассказа по сюжетным картинкам. Воспитание любви к природе и цветам....
Конспект занятия на тему: «Весна, весна на улице».
Конспект занятия на тему: «Весна, весна на улице»....
Презентация на тему "Весна"; Конспект занятия на тему "Поможем весне своими знаниями"
Презентация на тему "Весна"; Конспект занятия на тему "Поможем весне своими знаниями"...
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
конспект занятия на тему "Признаки весны"
Конспект занятия по связной речи....
Конспект занятий по теме "Цвет весны" для детей 5-6 лет.
Дано описание занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования....
Конспект занятия на тему «Деревья весной»в младшей группе.
Тема: Деревья веснойЦель: формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.Задачи. Задачи:Воспитательные:Воспитывать добр...