Сказка-шумелка "Ребята и зверята"( с использованием ударных музыкальных инструментов)
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Сказка может быть использована на развлечении,подгрупповой или индивидуальной музыкальной деятельности с детьми.Развивает навыки элементарного музицирования и творческой активности у дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebyata_i_zveryata.docx | 13.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Ребята и зверята»
(развитие у дошкольников музыкально-ритмических навыков в процессе инструментального музицирования)
Музыкальный руководитель предлагает детям выбрать любой музыкальный инструмент, объяснив, что каждый инструмент будет «говорить» за какое-либо животное.
Муз.рук: -Жил в лесу один медведь,
И любил он пошуметь…(ребёнок играет на барабане)
-Дятел в дерево стучал,
Много шума создавал,
Туки-тук, туки-тук-
Раздавался громкий стук…(ребёнок играет на ложках)
-Вот сороки растрещались,
Давно как будто не видались,
Спорят птицы без умолку,
Нету никакого толку…(ребёнок играет на трещотке)
-Высоко летали птички,
Птички-невелички,
Звонко пели песенки,
Песенки- чудесенки …(ребёнок играет на свистульке)
-Мимо ёжик прошуршал,
Шёл он тихо, но ворчал…(ребёнок играет на шуршунчике)
-Заяц быстро пробежал,
От страха уши аж прижал…(ребёнок исполняет трель на
металлофоне)
-Прибежала мама-мышка,
Она укладывала спать сынишку:
Баю-бай, баю-бай,
Спи, сынишка, засыпай .
Не дают малютке спать!-
Молвила всем мышка-мать.
Что за шум ,что за гам ?,
Дайте выспаться мышам !...(ребёнок играет на бубенчиках)
-Только вдруг все смолкли лихо-
Испугались?..............что-то тихо.
В лес пришли ребята,
Ребята-дошколята.
Стали песни петь,играть,
И все вместе танцевать…(дети играют на бубнах, погремушках и др.)
-Пригласили всех зверей,
Чтобы было веселей…(играют все)
-А когда ребят не стало,
Тишина в лесу настала.
Звери поняли, что в мире надо жить,
И с соседями дружить!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка"Маша в лесу"(с использованием ударных музыкальных инструментов)
Данная сказка может быть использована как часть вечера досуга для детей младшего или старшего дошкольного возраста....
Знакомство с ударными музыкальными инструментами.
Презентация...
Тема:« Знакомство с ударными музыкальными инструментами» Конспект занятия ОО «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы
Пояснительная запискаЗанятие художественно-эстетической направленности, образовательная область «Художественно эстетическое развитие» составлено в соответствии с основной образовательной программой ДО...
Презентация на тему: "Знакомство с ударными музыкальными инструментами" младшая группа
quot;Знакомство с ударными музыкальными инструментами" в младшей группе...
Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"
Игра на детских музыкальных инструментах – один из любимейших детьми видов музыкальной деятельности. В современных условиях, когда возрастает роль художественной культуры в формировании современ...
Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"
Педагоги и музыканты всех времен и народов, подчёркивают значение активных форм музыкальной деятельности детского оркестра, как основы элементарного музицирования и развития музыкальности ...
Исследовательская деятельность по теме «Барабан – ударный музыкальный инструмент»
Цель: Расширять представления детей об ударном музыкальном инструменте – барабане....