«Ксюша в гости к нам пришла»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.
Задачи:
Образовательная: объяснить детям, что такое одежда и для чего она нужна; закрепить название одежды
Развивающая: развивать диалогическую речь; умение участвовать в беседе
Воспитательная : воспитывать бережное отношение к одежде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Детский сад № 35 города Благовещенска»
Непрерывная образовательная деятельность
«Ксюша в гости к нам пришла»
Воспитатель:
Иванова О.А.
г. Благовещенск
Цель:
Развитие познавательной и речевую активность детей.
Задача:
Образовательная: Объяснить ,что такое одежда и для чего она нужна;
закрепить название одежды
Развивающая: Развивать диалогическую речь; развивать умение участвовать в беседе.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к одежде
Предварительная работа: Заучивания стихотворения про юбочку, дидактическая игр «одежда»
ход занятия
Дети сидя на стульчиках. Вдруг в дверь раздается стук, воспитатель отходит к двери раздевалки и выносит в руках куклу(Ксюшу). Кукла Ксюша одета в трусики и маячке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришла сегодня кукла, зовут ее Ксюша.
Воспитатель: как зовут куклу?
Воспитатель спрашивает каждого.
Дети: Ксюша
Воспитатель: Ребята, а Ксюша очень хочет с вами познакомиться! Давайте к кому она подойдет ,тот и скажет как его зовут.
Воспитатель подносит куклу к каждому ребенку, тот называет свое имя.
Воспитатель: Ребята, Ксюша грустная, как вы думайте почему?
Дети: Потому, что у Ксюши нет одежды .
Воспитатель: Давайте Ксюшу развеселим?
Дети: Да
Воспитатель: А как мы можем Ксюшу развеселить?
Дети: Надеть Ксюшу
Воспитатель: А где мы можем взять одежду?
Дети: В шкафу
Воспитатель выносит шкаф
Воспитатель: Шкаф та не простой, а открывается как выполним задания. Вы готовы постараться , выполнить задания, чтобы шкаф открыть и Ксюшу нарядить?
Дети: да
Воспитатель: Тогда повторяйте за мной
Вход один (показать один палец),
А комнат – две. Показать два пальца.
Ножки в домик входят (пальчиковая игра «Крыша»
В нем гулять уходят. «Шагать» указательным и средним пальцами по столу, как ножками.
Дети: колготки
Воспитатель достает из шкафа колготки.
Воспитатель : Молодцы! Ну вот одна вещь у нас уже есть. Надевает на Ксюшу колготки. Этого достаточно?
Дети :Нет
Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывать.
Дети: Да
Воспитатель загадывает загадки:
Чуть похолодает,
На футболку одевают. (Кофта)
Я не куртка, не пальто.
Но все равно дарю тепло. (Свитер, кофта)
Воспитатель достает из шкафа кофту.
Воспитатель : Умнички, есть еще одна вещь.
Воспитатель надевает на Ксюшу кофту.
Воспитатель: Ксюша достаточно одета ?
Дети: Нет
Воспитатель: Ксюша у нас девочка, а что еще носят девочки?
Ответ детей.
Воспитатель: Давайте расскажем стишок про юбочку.
Дети рассказывают стих.
Юбка-юбочка,
Узкая, как трубочка.
Девочка плясать пустилась -
Юбка зонтиком раскрылась.
Воспитатель достает из шкафа юбку и надевает на Ксюшу.
Воспитатель: А чего же Ксюше не хватает?
Дети: сапожки
Ожи – ожи – ожи - сапоги из кожи
[и] И-и-и — обуваю сапоги
Воспитатель достает из шкафа сапоги.
Воспитатель: Какие вы молодцы одели Ксюшу . Посмотрите Ксюша улыбается, она рада, что теперь одета и может с вами пограть.
Воспитатель раздает игры, садит куклу за стол дети играют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Матрёшка в гости к нам пришла".- комплекс игр с народной игрушкой с детьми раннего возраста
Комплекс игр с народной игрушкой - матрёшкой- в первой младшей группе....
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".
Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект проведения образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков "Ксюша в гостях у Мойдодыра"
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста...