Драматизация сказки "Репка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Драматизация сказки репка в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_skazki.docx | 501.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе
Тема: Театрализация сказки «Репка»
Воспитатель: Индюкова А. П.
г. Красноярск
Цель: Развитие речи детей, через театральную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять в умении узнавать и называть персонажей сказки «Репка»;
Учить детей пересказывать знакомую сказку.
Развивающие:
Развивать речь детей.
Воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Репка»; показ кукольного театра по сказке.
Используемые материалы: Иллюстрации к сказке «Репка»; Набор масок к сказке; игрушки героев сказки; игрушка зайца с рюкзаком.
Планируемый результат: Дети сами пересказывают сказку; знают последовательность событий.
Ход НОД:
Мотивационный этап:
Дети сидят на стульях, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь,
Пойду я открою! (Воспитатель открывает дверь, за дверью зайчик)
Воспитатель: Здравствуй зайчик, проходи.
С чем пришел к нам, расскажи.
Зайчик: Я зайчонок-русачок, за плечами рюкзачок.
В нем принес я вам загадки.
Отгадайте их ребятки:
Дед её тащил из грядки,
Но один не смог достать.
Все тянули по порядку
Раз, два, три, четыре, пять,
Но она сидела крепко
Кто она конечно ... (репка)
Воспитатель: Дети, а вы знаете сказку про репку? (ответы детей)
Воспитатель: Зайка, а ты знаешь сказку про репку?
Зайчик: Нет (плачет)
Воспитатель: Не расстраивайся. Мы сейчас с ребятами тебе эту сказку покажем.
Основной этап:
Воспитатель: Сначала давайте вспомним сказку (дети проговаривают последовательность, каждого героя сказки воспитатель выставляет на стол)
-Что посадил дед в огороде?
-Кого позвал Дед тащить репку?
-Кого позвала Бабка?
-Кого позвала Внучка?
-Кого позвала Жучка?
-Кого позвала Кошка?
Воспитатель: Молодцы ребята, у меня для вас есть наряды, давайте оденем их и сами покажем сказку «Репка»?
Воспитатель:
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая
Пошел дед репку вытаскивать тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку
Дед: Бабка, иди репку тянуть!
Все: Тянут-потянут, вытянуть не могут
Воспитатель: Позвала бабка внучку
Бабка: Внучка, иди репку тянуть!
Все: Тянут-потянут, вытянуть не могут
Воспитатель: Позвала внучка Жучку
Внучка: Жучка, иди репку тянуть!
Все: Тянут-потянут, вытянуть не могут
Воспитатель: Позвала Жучка кошку
Жучка: Кошка, иди репку тянуть!
Все: Тянут-потянут, вытянуть не могут
Воспитатель: позвала кошка мышку
Кошка: Мышка, иди репку тянуть!
Все: Тянут-потянут и вытянули репку
Зайка: Мне очень понравилась ваша сказка. Большое спасибо вам ребята мне пора уходить. До свидание.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, с какой сказкой мы познакомили зайку? Кто тащил репку? Кто помог вытащить репку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка-драматизация "Петрушкин теремок"
Сказку - драматизацию можно включать в праздничные развлечения, а также, в театрализованную и самостоятельную деятельность дошкольников...
Игра-драматизация как один из способов развития личности ребенка
Рекомендации для родителей по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста...
планирование игр-драматизаций
План подготовки игр драматизаций, включающий в себя: виды работы, воспитательно-образвательные задачи для игр-драматизаций, для изобразительной деятельности по произведениям: - Сутее...
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика является совокупностью средств физического воспитания, музыки, игры-драматизации и содержания сказок, в целом обеспечивающих интеграцию двигательной и познавательной деятельности детей.
Жак Далькроз в начале века (20-го) в звук движение вложил - В основание системы он фундамент заложил. Позже физиолог Купер ключ к здоровью в ней открыл – Аэробный механизм досконально изучил...
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
Занятие по развитию речи , развитие грамматического строя речи через выбор сувениров. Драмматизация сказки Колосок. Знакомство с новой пословицей о туде....
Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
На этом занятии используя наглядный материал вовлекла детей в беседу помогая им правильно по сути и форме отвечать на вопросы, упражнла в правильном употреблении прилагательных...
Рассматриваем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"
На этом занятии не только развивается, обогащается речь детей, но и проявляются творческие способности , воспитываются нравственные качества на примере литературных героев...