Театральная деятельность в детском саду. Сказка В Сутеева "Под грибом"
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа)
Дети подготовительной группы показали спектакль по сказке В Сутеева "Под грибом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novost.docx | 753.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральная деятельность с детском саду.
Сказка Владимира Сутеева «Под грибом»
Любимый наш театр
Со сценою-малышкой,
Он сказку открывает
И дружит с детской книжкой.
Весёлые артисты –
Совсем не велики,
И в возрасте артисты –
От трёх до десяти.
Талант они раскроют
До донышка души –
Прекрасные артисты,
Хотя и малыши!
Театральная деятельность – самый распространенный вид детского творчества. Воспитательные возможности этой деятельности широки. Театрализация является важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников, решает проблемы застенчивого ребёнка. Вовлекая ребёнка в мир театра, мы раскрываем его эмоциональные способности, чувства, эмоциональные переживания. Развитие творческих способностей у дошкольников при помощи театральной деятельности является долгим и сложным процессом. В детском саду воспитанники с младшего возраста учатся актерскому мастерству. Свои таланты они демонстрируют на праздниках, развлечениях.
14 ноября младшие дошкольники собрались в музыкальном зале на театральное представление. Актерами были дети подготовительной группы № 8, которые исполнили сказку В. Сутеева «Под грибом». Герои сказки показали зрителям как надо помогать другим, даже если кажется, что помочь вы ничем не можете. Это может даже спасти кому- то жизнь или очень сильно выручить. Вместе, сообща можно преодолеть все трудности. Надо помогать друг другу в любой ситуации.
Представление закончилось веселым танцем всех действующих лиц, который символизировал дружбу героев, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
После спектакля герои сказки поиграли со зрителями в музыкальную игру «Лиса и зайцы». В ней младшие дошкольники превратились в зайчат, которые весело прыгали, бегали, играли, «рыли» ямки, искали корешки и прятались от лисы. Но Лиса все- таки нашла зайчат и пыталась их поймать. Зайчики были шустрыми и смогли убежать от нее в свои домики.
Малыши попрощались с юными актерами, они с нетерпением будут ждут следующего спектакля.
http://churiki.ru/detskie-stixi/stixi-pro-teatr-dlya-detej/
Музыкальный руководитель Погадаева Ю.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы воспитателя " Театральная деятельность в детском саду".
Театральная деятельность в детском саду. Современное дошкольное образование предполагает изменение подхода к личности ребенка на удовлетворение его потребностей во всестороннем развитии. Особое место...
Роль педагога в организации театральной деятельности в детском саду
создание театрального уголка в своей группе. Приобщение детей к театральному искусству, обучение приемам кукловождению....
Консультация для воспитателей "Театральная деятельность в детском саду".
Краткий экскурс в процесс организации театральной деятельности в детском саду....
Театральная деятельность в детском саду
Консультация для родителей...
Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ».
Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»....
Мастер - класс для воспитателей детского сада "Организация театральной деятельности в детском саду"
Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. ...
Конспект занятия по театральной деятельности В детском саду в средней группе На сказку три поросенка.
Цель :Развивать навыкам актерского мастерства. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности...