Путешествие в сказочный лес
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Активизация и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса.
задачи:
Продолжать учить детей самостоятельно составлять предложения
Упражнять детей в группировке предметов
Развивать мышление, воображение, познавательную активность, способность к обобщению активизировать словарь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в сказочный лес | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в сказочный лес
Цель: Активизация и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса.
задачи:
Продолжать учить детей самостоятельно составлять предложения
Упражнять детей в группировке предметов
Развивать мышление, воображение, познавательную активность, способность к обобщению активизировать словарь детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение, и я хочу поделиться им с вами.
Собрались все дети в круг(встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться? (ответы ). Что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку:
На спине иголки,
Длинные, колючие.
А свернется в клубок –
Ни головы, ни ног.
Дети: Ежик
Воспитатель: правильно ежик
-Сегодня мы с ежиком отправимся в лес , он познакомит нас со своими друзьями.
(Звучит музыка леса) Дети садятся в круг
Воспитатель: Показывает на столе животных
- Кто это?
Дети : медведь
Воспитатель: правильно! А какой он?, какая шубка, какие ушки, хвост?, чем питается?, где живет?
Воспитатель: А кто же следующий друг нашего ежика?
Дети: Зайчик
Воспитатель : Правильно! А какой он?, какая шубка, какие ушки, хвост?, чем питается?, где живет?
- А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем с мячом
Игра «Назови ласково»
Воспитатель: Как называют животных которые живут в лесу?
Дети: Дикие
Воспитатель: А каких еще вы знаете животных, которые живут в лесу?
Дети: белка, волк, суслик, лиса……
Воспитатель: подведем итоги. Кто приходил к нам в гости?, какие друзья есть у ежика?, Как ласково можно называть животных?, Вам понравилось наше занятие?.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....