Путешествие в сказочный лес
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цель: Активизация и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса.

задачи:

Продолжать учить детей самостоятельно составлять предложения

Упражнять детей в группировке предметов

 Развивать мышление, воображение, познавательную активность, способность к обобщению активизировать словарь детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие в сказочный лес15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в сказочный лес

Цель: Активизация и развитие речи детей младшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса.

задачи:

Продолжать учить детей самостоятельно составлять предложения

Упражнять детей в группировке предметов

 Развивать мышление, воображение, познавательную активность, способность к обобщению активизировать словарь детей.

 ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение,  и я хочу  поделиться им с вами.

Собрались все дети в круг(встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться? (ответы ). Что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку:

На спине иголки,

Длинные, колючие.

А свернется в клубок –

Ни головы, ни ног.

Дети: Ежик

Воспитатель:  правильно ежик

-Сегодня мы с ежиком отправимся в лес , он познакомит нас со своими друзьями.

(Звучит музыка леса) Дети садятся в круг

Воспитатель: Показывает на столе животных

- Кто это?

Дети : медведь

Воспитатель: правильно! А какой он?, какая шубка, какие ушки, хвост?, чем питается?, где живет?

Воспитатель: А кто же следующий друг нашего ежика?

Дети: Зайчик

Воспитатель : Правильно! А какой он?, какая шубка, какие ушки, хвост?, чем питается?, где живет?

- А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем с мячом

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: Как называют животных которые живут в лесу?

Дети: Дикие

Воспитатель: А каких еще вы знаете животных, которые живут в лесу?

Дети: белка, волк, суслик, лиса……

Воспитатель: подведем итоги. Кто приходил к нам в гости?, какие друзья есть у  ежика?, Как ласково можно называть животных?, Вам понравилось наше занятие?.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»

Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....