Пропавшие сказки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Калашникова Людмила Анатольевна

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл propavshie_skazki.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе: «Пропавшие сказки»

Цель:

Ход занятия в младшей группе детского сада:

Приветствие.

Воспитатель: Малыши, а вы любите сказки?

Воспитатель: Какие сказки вам больше всего нравятся?

Воспитатель: О ком они? Я сегодня принесла еще одну книгу сказок.

(Воспитатель открывает книгу, а там пустые страницы)

Воспитатель: Ой, а куда исчезли сказки? Как вы думаете?

Воспитатель: Наши детки в последнее время много смотрят телевизор, а сказок почти не знают, сказки обиделись и исчезли. Я вам предлагаю вернуть сказки обратно, давайте отправимся на поиски сказок. Согласны малыши?

Воспитатель: Детки, а на каком мы транспорте можем путешествовать? (на поезде)

Воспитатель: Все, отправляемся в путешествие.

Вот мы и прибыли в страну сказки. Чтобы открылась дверь нам нужно сказать волшебные слова:

1,2,3 отправляемся в сказку мы.

Ой, детки, я слышу, кто-то тут плачет, да никого я не вижу где ты? Кто ты? Отзовись. Только очень не пугайся. Да это же белочка. (сидит белочка с рассыпанными орешками, плачет оттого, что рассыпала орешки.

Детки, как мы можем помочь белочке (пособирать орешки).

Я вам предлагаю немного поиграть с ними.

Массаж орехами

Этот орешек фантазер

Он замечательный массажер

Крепко ты его сдави

Свою силу прояви

Ты катись, катись орешек

Наши пальчики порадуй

Пусть будут они все

Сильные, ловкие и прочные

Дети прощаются с белочкой и просят ее вернуться обратно в сказки.

Детки, взгляните, какие-то следы на снегу. Как вы думаете, чьи они (зайчика). Давайте вместе пройдем по следам возможно они приведут нас к следующему герою сказок. (из сугроба снега торчат уши зайчика). Воспитатель берет зайчика и он рассказывает, что не может попасть в сказки, потому что заблудился. Детки, если вы покажете, насколько хорошо знаете сказки, то зайчик попадет обратно в свои сказки. Дети, поможем зайке?

Дидактическая игра «Сложи сказку»

Зайчик благодарит детей и обещает, что обязательно вернется в сказки. А мы будем с вами дальше путешествовать.

Детки, взгляните, кто это сидит у елки (волк). Детки, волк также хочет вернуться обратно в сказки, но вы должны выполнить последнее задание (работа с корректурными таблицами), но перед этим немножко отдохнем:

Физминутка

За сказками мы пошли

Не сразу их нашли

Ножками мы топали

Кулачками стучали

Помнят сказки нас

Наклонились мы на раз

А на два мы поднялись

Все по кругу мы пошли

Наши сказочки нашли

Работа с корректурными таблицами

Ох, какие вы молодцы, а теперь нам пора возвращаться обратно в садик

1,2,3 отправляемся в детский сад мы.

Итог. Рефлексия

Детки, взгляните в книге вновь вернувшиеся сказки. Они вернулись к нам, потому что мы помогали сказочным героям, наконец, наши сказки с нами. Давайте с вами вспомним о наших приключениях в сказочном лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной образовательной деятельности "В поисках пропавшей сказки "Колобок"

Занятие разработано для второй младшей группы детского сада. Перейдите по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1rx3Ps-m7XdebIuF5y-DiYk2GCpo4nIMdFZga_U27Uqw/edit...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы с детьми подготовительной группы «Пропавшие сказки»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Ягодка»            общеразвивающего вида с приоритетным осущ...

Квест-игра "В поисках пропавшей сказки"

Сценарий квест-игры "В поисках пропавшей сказки" для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия "В поисках пропавшей сказки"

Занятие презназначено для детей средней группы. Носит интегрированный характер - развитие речи с элементами театрализации. Форма организации - квест....

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста в адаптационный период

В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни. Ребенок подвергается эмоциональному стрессу при предъявлении нового помещения, новых игрушек, новых лю...

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Способствовать развитию воображения дошкольников,используя современные нетрадиционные методы и приемы,в частности, по средствам внедрения в воспитательно-образовательный прцесс игровой квест- технолог...

Конспект занятия "Пропавшие сказки"

Конспект открытого занятия по развитию речи...