Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики
план-конспект занятия по развитию речи

Никифорова Ирина Евгеньевна

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с различными предметами "Поможем Золушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл melkaya_motorika.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ « Троицкий педагогический колледж»

Конспект

Индивидуальной работы

по развитию мелкой моторики с различными предметами

«Поможем Золушке»

Никифорова Ирина Евгеньевна

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: совершенствование координацию движений пальцев и кистей рук

Программные задачи:

Образовательная: совершать точные движения пальцами и кистями рук, сортировать разную крупу

Развивающая: быть внимательными, усидчивым

Воспитательная: проявлять доброжелательность 

Игровая задача: помочь Золушке

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «крупа»

Предполагаемый результат: ребенок совершал точные движения пальцами и кистями рук, сортировал разную крупу, был внимательным и усидчивым, проявлял доброжелательность

Подготовительная работа: составила конспект, подготовила оборудование

Этап, методы и приемы руководства

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Условия реализации предметно-пространственной среды

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационно-мотивационный этап

Мотивация

Вопрос

(Имя ребенка), сегодня мне позвонила Золушка. Сегодня она хочет отправиться на бал, но мачеха вновь подготовила для неё много домашней работы. Золушка очень просит помочь ей. Поможем ей?

Ребенок слушает воспитателя.

-Да!

2. Основной этап

Объяснение

Вопрос

Указание

Поощрение

Указание

Напоминание

Отлично!  В шкафу случился настоящий переполох и все крупы перепутались. Посмотри, и назови, какие крупы здесь есть?

Верно, рис, макароны и гречка. Для того чтобы помочь Золушке нам нужно их рассортировать. Будь внимателен, и у тебя обязательно всё получится!

Молодец! У тебя получилось! А теперь Золушка предлагает тебе поиграть и отдохнуть. В этой банке с крупой Золушка что-то спрятала. Опусти руку, и постарайся там найти этот предмет. Будь внимателен. Отлично! Это ёж. Хорошо. А теперь опусти руку в крупу ещё раз! Если там ещё что-то? Так отлично. Кто это? Верно, лиса. Хорошо, сейчас я спрячу их в крупу, а твоя задача найти там ежа. Готов? Тогда приступай.

Ребенок внимательно слушает воспитателя, отвечает на вопросы.

- Рис, макароны и гречка.

Ребенок сортирует крупы.

Крупы (рис, макароны, гречка), банка, игрушки (ёж, лиса)

3.Заключительный этап

Поощрение

 

Молодец! Золушка будет очень тебе благодарна! Ведь именно благодаря тебе она теперь сможет отправиться на бал! Спасибо тебе! Ты сегодня был очень ловким, с легкостью смог рассортировать все крупы, находил и точно определял предметы, которые Золушка спрятала в банке, и за это она передала тебе небольшой подарок!

 Вношу поощрительный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Цель индивидуальной коррекционной работы: формирование правильного звукопроизношения путем проведения специальных занятий, включающих в себя задания по развитию мелкой моторики рук. ...

Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей с ОНР. Использование нетрадиционных приемов развития мелкой моторики.

Я работаю по программе для детей с ОНР, содержание которой построено на основе адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада №20. Свою педагогическую д...

Мастер-класс «Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с детьми ОВЗ»

расширение знаний педагогов о нетрадиционных играх для развития мелкой моторики рук.Система работы по развитию мелкой моторики.   Работа по развитию мелкой моторики проходит через все образо...

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики в логопедической группе - 18.10.2022 г

Перебирание  круп  в  различные  емкости   способствует  развитию   мелкой   моторики,  внимательности,  усидчивости...

План индивидуальной работы по развитию мелкой моторики для детей 2-3 лет

Цели:стимулирование речевой активности детей, развитие речи;развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов;развитие мелкой моторик...