Методическая разработка «Умные квадратики. Метод наглядного моделирования, как эффективное средство для развития связной речи детей»
методическая разработка по развитию речи
В возрасте 6-7 лет наиболее развиты образные формы познания (восприятие, образная память, наглядно-образное мышление, воображение). В этот период активно развивается и речь. Очень важно взаимодействие образа и слова. Слово должно пробуждать в сознании ребенка красочный, многоплановый образ, а образ, в свою очередь, должен находить выражение в слове. Подключение карточек-символов для запоминания многообразных предметов, применение мнемосхем для развития речи позволяет объединить зрительный ряд со слуховой наглядностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Умные квадратики. Метод наглядного моделирования. | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Настоящая программа направлена на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации. Рекоменд...
Приложение 6.2. к Программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение включасет в себя описание пособий, используемых в работе по данной программе....
АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматривается влияние использования методов моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста. Исследование теории указало нам на основные трудности с которыми сталкив...
"Мнемотехника как эффективное средство в развитии связной речи дошкольников"
Мнемотехника - один из занимательных и эффективных приемов, используемых для того, чтобы научить детей связно, последовательно и грамматически правильно излагать свои мысли....
Статья "Методы и приемы работы со сказкой по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста"
Данную статью можно использовать в работе с родителями детей старшего дошкольного возраста. Также она может пригодиться тем, кто учится на курсах профессиональной переподготовки....
Статья "МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ"
*Копия печатного издания*XIII Международная научно-практическая конференция "Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы"https://elibrary.ru/item.asp?id=50237187Стат...
«Нетрадиционные средства для развития связной речи детей дошкольного возраста»
Применение современных инновационных технологий в воспитательно - образовательном процессе: ТРИЗ, мнемотехника, моделирование....