Методическая разработка «Умные квадратики. Метод наглядного моделирования, как эффективное средство для развития связной речи детей»
методическая разработка по развитию речи

Горяшина Ольга Александровна

В возрасте 6-7 лет наиболее развиты образные формы познания (восприятие, образная память, наглядно-образное мышление, воображение). В этот период активно развивается и речь. Очень важно взаимодействие образа и слова. Слово должно пробуждать в сознании ребенка красочный, многоплановый образ, а образ, в свою очередь, должен находить выражение в слове. Подключение карточек-символов для запоминания многообразных предметов, применение мнемосхем для развития речи позволяет объединить зрительный ряд со слуховой наглядностью.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Настоящая программа  направлена  на развитие связной речи  детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации.  Рекоменд...

АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье рассматривается влияние использования методов моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста. Исследование теории указало нам на основные трудности с которыми сталкив...

"Мнемотехника как эффективное средство в развитии связной речи дошкольников"

Мнемотехника - один из занимательных и эффективных приемов, используемых для того, чтобы научить детей связно, последовательно и грамматически правильно излагать свои мысли....

Статья "Методы и приемы работы со сказкой по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Данную статью можно использовать в работе с родителями детей старшего дошкольного возраста. Также она может пригодиться тем, кто учится на курсах профессиональной переподготовки....

Статья "МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ"

*Копия печатного издания*XIII Международная научно-практическая конференция "Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы"https://elibrary.ru/item.asp?id=50237187Стат...

«Нетрадиционные средства для развития связной речи детей дошкольного возраста»

Применение современных инновационных технологий в воспитательно - образовательном процессе: ТРИЗ, мнемотехника, моделирование....