Усвоение ребенком глагольной парадигмы
консультация по развитию речи (старшая группа)
Глагол- это знаменательная часть речи, обозначающая действие или состояние и отвечающая на вопросы что делать? и что сделать? Понятие действия и состояния трактуется в обобщённом смысле. Действия можно понимать как физическое действие (строить, рубить, перемещение в пространстве (бежать, ходить, деятельность органов чувств (слышать, видеть, физическое или душевное состояние, изменение состояния (спать, тосковать, слабеть, мыслительные процессы (думать, размышлять) и другие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usvoenie_rebenkom_glagolnoy_paradigmy.pdf | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация - презентация " Смена образовательной парадигмы. Реализация ФГТ в ДОУ "
В помощь воспитателям и педагогам детских садов представлена схема и сводная таблица взаимосвязи четырех основных направлений развития детей, с десятью образовательными областями ФГТ, восемью приорите...
Роль и возможности учителя-логопеда в осуществлении коррекционно-развивающей помощи ребенку, в условиях УДОД, для успешного усвоения школьной программы и дальнейшей социализации личности.
Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению...
Формирование коммуникативной компетентности педагогов как новая парадигма результатов методической работы ДОУ
В данной статье представлен опыт работы изучению и созданию эффективных условий для развития коммуникативной компетентности педагогов....
Формирование коммуникативной компетентности педагогов как новая парадигма результатов методической работы ДОУ
В данной статье представлен опыт работы изучению и созданию эффективных условий для развития коммуникативной компетентности педагогов....
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОЗИЦИИ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ
Экологическое воспитание в наше время становится важнейшим направлением педагогики детства. Почему? Об этом и расскажет эта статья....
Правила усвоения ребенком родного языка в естественных условиях.
Ребенок поставлен перед необходимостью добывать язык из речи, другого пути овладения языком просто не существует. При этом добываемый материал должен быть определенным образом упорядочен. Интуитивный,...
Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений с детьми дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической...