Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста на тему " Что мы узнали о зайчике?"
план-конспект занятия по развитию речи

Мамедова Бановша Идрис кызы

План конспект на развитию речи в раннем возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatia_po_razvitiyu_rechi.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

 «Что мы узнали о зайчике?»

Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».

Задачи: побуждать детей узнавать знакомую игрушку понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест.)

Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушечного зайца, зайчик здоровается с детьми. Дети тоже здороваются с зайцем.

Воспитатель задает детям вопросы:

-Ребята, что есть у зайчика? (показывает на уши)

-А это что? (показывает на хвостик)

-Какой хвостик? (маленький)

-А это что? (показывает на лапки)

-Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)

-А какого цвета шерсть у зайчика? (белая и серая)

-Молодцы, много знаете о зайчике.

Воспитатель обращается к зайчику:» а наши ребята знают про тебя стихотворение»

-Настя, давай расскажем с тобой стихотворение.

А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Зайчик: «Молодцы, и стихотворение про меня знают».

Воспитатель: -Ребята, а давайте поиграем с зайчиком,

Встаем все в круг.

Физкульт минутка:

«Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Зайчик: - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня!

-Ребята, а посмотрите как зайчик может прыгать.

-Куда ты, заинька, прыгаешь?

-К столу.

-А что ты, заинька, ищешь?

-морковку!

Воспитатель предлагает детям показать как зайка прыгает (прыг-прыг)-Давайте поможем зайке найти морковку и скажем: Зайка, на морковку»

Зайчик: Спасибо вам, ребята, а теперь мне пора домой. До свидания. Зайчик уходит домой.

Воспитатель: - Кто у нас был сегодня в гостях?

-Какой зайчик? (пушистый, беленький).

-Что умеет делать зайчик?  (прыгать).

-А что любит кушать зайчик? (морковку).

 Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик еще придет к ним в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Путешествие»

Развивать речь детей, увеличивать словарный запас ласкательными словами, дыхательную систему, эмоциональную чувствительность....

Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"

Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"...

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Маленькие фиксики».

Конспект образовательной деятельностипо развитию речиВозрастная категория: 2 - 3 года.Тема: «Маленькие фиксики».Цель: создание условий для развития речевых умений дошкольников.Задачи:Образ...

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Два жадных медвежонка».

Иновационная деятельность Конспект образовательной деятельности по развитию речиВозрастная категория: 2 – 3 года.Тема : «Два жадных медвежонка».Цель: активация речи у детей ранн...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «История об очень голодной гусенице»

Цель:Развитие навыков связной речи; расширение словарного запаса.Задачи:Обучающая: -Учить детей слушать, отвечать на вопросы, называть предметы, побуждать к элементарному описанию их качеств, выполнят...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.

Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач.Продолжать знакомить детей с домашними птицами – петухом, курицей, уткой, гусемОбогащать и активизир...