Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста на тему " Что мы узнали о зайчике?"
план-конспект занятия по развитию речи
План конспект на развитию речи в раннем возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatia_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«Что мы узнали о зайчике?»
Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на».
Задачи: побуждать детей узнавать знакомую игрушку понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест.)
Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры.
Ход занятия:
Воспитатель вносит игрушечного зайца, зайчик здоровается с детьми. Дети тоже здороваются с зайцем.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Ребята, что есть у зайчика? (показывает на уши)
-А это что? (показывает на хвостик)
-Какой хвостик? (маленький)
-А это что? (показывает на лапки)
-Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)
-А какого цвета шерсть у зайчика? (белая и серая)
-Молодцы, много знаете о зайчике.
Воспитатель обращается к зайчику:» а наши ребята знают про тебя стихотворение»
-Настя, давай расскажем с тобой стихотворение.
А. Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Зайчик: «Молодцы, и стихотворение про меня знают».
Воспитатель: -Ребята, а давайте поиграем с зайчиком,
Встаем все в круг.
Физкульт минутка:
«Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Зайчик: - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня!
-Ребята, а посмотрите как зайчик может прыгать.
-Куда ты, заинька, прыгаешь?
-К столу.
-А что ты, заинька, ищешь?
-морковку!
Воспитатель предлагает детям показать как зайка прыгает (прыг-прыг)-Давайте поможем зайке найти морковку и скажем: Зайка, на морковку»
Зайчик: Спасибо вам, ребята, а теперь мне пора домой. До свидания. Зайчик уходит домой.
Воспитатель: - Кто у нас был сегодня в гостях?
-Какой зайчик? (пушистый, беленький).
-Что умеет делать зайчик? (прыгать).
-А что любит кушать зайчик? (морковку).
Воспитатель хвалит детей и говорит, что зайчик еще придет к ним в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Путешествие»
Развивать речь детей, увеличивать словарный запас ласкательными словами, дыхательную систему, эмоциональную чувствительность....
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"...
НОД по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Одежда для куклы Кати»
Конспект может быть полезен воспитателям....
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Маленькие фиксики».
Конспект образовательной деятельностипо развитию речиВозрастная категория: 2 - 3 года.Тема: «Маленькие фиксики».Цель: создание условий для развития речевых умений дошкольников.Задачи:Образ...
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Два жадных медвежонка».
Иновационная деятельность Конспект образовательной деятельности по развитию речиВозрастная категория: 2 – 3 года.Тема : «Два жадных медвежонка».Цель: активация речи у детей ранн...
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «История об очень голодной гусенице»
Цель:Развитие навыков связной речи; расширение словарного запаса.Задачи:Обучающая: -Учить детей слушать, отвечать на вопросы, называть предметы, побуждать к элементарному описанию их качеств, выполнят...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор» с элементами ТРИЗ технологий.
Развитие речи детей раннего возраста через единство решения игровых познавательных задач.Продолжать знакомить детей с домашними птицами – петухом, курицей, уткой, гусемОбогащать и активизир...