Анкета- опрос родителей о динамике развития моторных функций ребенка
материал по развитию речи (подготовительная группа)
Анкета- опрос родителей о динамике развития моторных функций ребенка. Проанализируйте после беседы с родителями полученные сведения в плане их значения для развития речи данного ребенка
1. Дата _____________________________________________________
2. ФИО ребенка___ ________________________
3. Дата рождения _______________________________________
4. Какой по счету ребенок в семье___
5. Возраст мамы на момент беременности ___
6. Место работы мамы во время беременности__ ____
7. Возраст папы на момент беременности__ _______________
8. Место работы папы ___ ___________________
9. Течение беременности: (нормальное, токсикоз, отёки, давление, нервные потрясения, переживания, инфекции, заболевания во время беременности и другое)___ ____________
10. Роды: (нормальные, преждевременные, переношенные, быстрые, затяжные)____ __________________________________
11. Оказывали ли помощь во время родов (уколы, стимуляции, наркоз и другое.)____ ______________________________
12. Период новорожденности:
А) закричал сразу
Б) не дышал некоторое время, задышал после санации в дыхательные пути_
В) ребенка хлопали, окунали в ванночку, делали уколы,
Г) другое______________________________________
13. Особенности развития в раннем возрасте:
А) моторное развитие:
* головку держал с месяцев,
* сидел с месяцев,
* стоял с месяцев,
* ходил с месяцев (год)
Б) речь: отдельные слова:
* до года,
* после года__ ______________,
* до двух лет_____
* после двух с половиной лет__
14. Особенности речи в детстве: (нормальное, заикание, нарушение в произношении звуков)
15. Хронические заболевания ребенка_-__________________________
16. Утомляется
* часто
* редко,
* от общения,
* от физических нагрузок,
* при умственных нагрузках ,
* другое__________________________________
17. Усидчив ли?
18. Частые жалобы:( плаксивость, капризность, головокружения, заикание, головные боли,) _________________________
19. Склонен к :
* быстрому утомлению,
* двигательная расторможенность,
* заторможенность;
* беспокойству,
* волнениям,
* повышенная раздражительность;
* непереносимость шума,
* непереносимость духоты;
* необоснованные страхи,
* плаксивость;
* беспокойный сон
20. Отметить особенности поведения:
* общителен,
* замкнут,
* застенчив,
* робок,
* задирист ,
* другое__________________
21. Умеет ли ребенок быть внимательным, когда слушает чтение, смотрит телевизор?:
* да;
* скорее да, чем нет;
* скорее нет, чем да;
*нет.
22: Умеет ли:
- рисовать,
- лепить,
- работать ножницами,
- вышивать,
- писать печатными буквами.
23. Может ли сам:
* завязывать шнурки,
* застегивать пуговицы,
* одеваться, раздеваться,
* сохранять опрятный вид,
* убирать игрушки, вещи.
* кататься на велосипеде, роликах, коньках
24. Как ребенок проводит свободное время__
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета опроса родителей о динамике развития моторных функций ребенка. Проанализируйте после беседы с родителями полученные сведения в плане их значения для развития речи данного ребенка
1. Дата _____________________________________________________
2. ФИО ребенка___ ________________________
3. Дата рождения _______________________________________
4. Какой по счету ребенок в семье___
5. Возраст мамы на момент беременности ___
6. Место работы мамы во время беременности__ ____
7. Возраст папы на момент беременности__ _______________
8. Место работы папы ___ ___________________
9. Течение беременности: (нормальное, токсикоз, отёки, давление, нервные потрясения, переживания, инфекции, заболевания во время беременности и другое)___ ____________
10. Роды: (нормальные, преждевременные, переношенные, быстрые, затяжные)____ __________________________________
11. Оказывали ли помощь во время родов (уколы, стимуляции, наркоз и другое.)____ ______________________________
12. Период новорожденности:
А) закричал сразу
Б) не дышал некоторое время, задышал после санации в дыхательные пути_
В) ребенка хлопали, окунали в ванночку, делали уколы,
Г) другое______________________________________
13. Особенности развития в раннем возрасте:
А) моторное развитие:
* головку держал с месяцев,
* сидел с месяцев,
* стоял с месяцев,
* ходил с месяцев (год)
Б) речь: отдельные слова:
* до года,
* после года__ ______________,
* до двух лет_____
* после двух с половиной лет__
14. Особенности речи в детстве: (нормальное, заикание, нарушение в произношении звуков)
15. Хронические заболевания ребенка_-__________________________
16. Утомляется
* часто
* редко,
* от общения,
* от физических нагрузок,
* при умственных нагрузках ,
* другое__________________________________
17. Усидчив ли?
18. Частые жалобы:( плаксивость, капризность, головокружения, заикание, головные боли,) _________________________
19. Склонен к :
* быстрому утомлению,
* двигательная расторможенность,
* заторможенность;
* беспокойству,
* волнениям,
* повышенная раздражительность;
* непереносимость шума,
* непереносимость духоты;
* необоснованные страхи,
* плаксивость;
* беспокойный сон
20. Отметить особенности поведения:
* общителен,
* замкнут,
* застенчив,
* робок,
* задирист ,
* другое__________________
21. Умеет ли ребенок быть внимательным, когда слушает чтение, смотрит телевизор?:
* да;
* скорее да, чем нет;
* скорее нет, чем да;
*нет.
22: Умеет ли:
- рисовать,
- лепить,
- работать ножницами,
- вышивать,
- писать печатными буквами.
23. Может ли сам:
* завязывать шнурки,
* застегивать пуговицы,
* одеваться, раздеваться,
* сохранять опрятный вид,
* убирать игрушки, вещи.
* кататься на велосипеде, роликах, коньках
24. Как ребенок проводит свободное время__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание и развитие моторных функций при работе с заикающимися детьми
Логоритмика,как помощь в устранении заикания...

Планирование работы по развитию моторных функций по лексической теме «Осень»
Игры с мелкими предметами - «Тучка и дождик» (игра с прищепками)Задачи: учить детей прикреплять прищепки к фигурам. Развивать воображение. Координировать работу рук и глаз. - «Пр...

Организация коррекционной работы по развитию моторных функций у детей с общим недоразвитием речи.
Дети с общим недоразвитием речи нуждаются в специальных упражнениях для развития общей моторики, для улучшения координации движений, выработки чувства ритма, преодоления моторной неловкости....

Картотека игр, направленных на развитие общих моторных функций ребенка (ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ).
Уважаемые посетители, мною собраны в одну картотеку игры, направленные на развитие общих моторных функций для детей от 2 лет до 8 лет . Эти игры можно использовать: -как физкультурные минутки для...

Картотека:" Игры, направленные на развитие общих моторных функций ребенка".
Картотека:" Игры, направленные на развитие общих моторных функций ребенка"....

Развитие моторных функций: координация слова, речи и движения, как одно из средств преодолении заикания у дошкольников
За последние годы возросло количество детей со снижением уровня речевого, психического и физического развития ребёнка. Заикание – это одно из самых тяжёлых расстройств речи и психологического со...