Формы организации мероприятий совместно с родителями в рамках театрализованной деятельности
консультация по развитию речи
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Работа в этом направлении позволит сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Общеизвестно, что любое направление работы с детьми станет наиболее плодотворным только при тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Поэтому мы провели анкетирование родителей с целью определения их понимания и отношения к организованной театрализованной детской деятельности.
По результатам анкетирования было выяснено, что большинство родителей уделяют внимание театрализованной деятельности в семье, посещают театры, кинотеатры с целью расширения кругозора у детей, а так же развлечься и отдохнуть.
Многие готовы принять участие в театрализованных представлениях вместе с ребенком в нашем детском саду. Однако, единицы родителей устраивают вместе с ребенком домашние театрализованные представления.
Таким образом, проведя диагностику и сделав определенные выводы, я перешла к основному этапу своей работы. И начала его с улучшения предметно-пространственной среды.
Перед вами представлен « центр театрализации» в группе, который состоит из множества видов театров, как приобретённых в магазинах, так и сделанных своими руками (воспитателей, детей и родителей). А так же, атрибутов для инсценировок, костюмов, шапочек, масок, декораций, художественной и методической литературы, конспектов занятий с элементами театрализаций, сценариев спектаклей и разнообразные картотеки и многое другое.
- Магнитный театр;
-Пальчиковый театр;
-Настольный театр («В деревне у бабушки»);
- Театр «Би-ба-бо»;
-Варежковый театр;
- Театр на фланелеграфе;
-Театр на киндер сюрприз;
-Театр масок;
-Театр масок-ободков;
-Театр 2/1-Настольный с декорациями и масок-ободков;
-Театр на карандашах.
В этом году в группе был организован и проведён конкурс, совместного творчества детей и родителей- «Театр своими руками», в рамках которого были изготовлены разные виды театров по любимым сказкам. С большой подготовительной работой. (О ней я расскажу чуть позже).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_i_formy_organizatsii_teatralizovannoy_deyatlnosti.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка в рамках театрализованной деятельности в подготовительной группе «В мире масок» (совместное занятие с родителями)
Цель: раскрытие творческого потенциала дошкольников подготовительной группы, проработка внутренней позиции отношения к миру. Обоснование разработки: зан...
Основные принципы и подходы к планированию коррекционной работы в рамках театрализованной деятельности
В работе петечисляются основные принципы и подходы к планированию коррекционной работы в рамках театрализованной деятельности, приводятся примеры....
Квест как форма организации взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС.
В свете последних тенденций организация взаимодействия детского сада и семьи в формате квест замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДО и становится ...
Мастер-класс для молодых специалистов: "Современные формы организации взаимодействия МБДОУ с родителями в рамках реализации ФГОС ДО"
Цель: повысить уровень профессионального мастерства молодых специалистов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников....
Статья "Организация совместной и самостоятельной деятельности детей, педагогов и родителей в рамках проектной деятельности".
Данный материал - показывает одну из форм организации совместно – самостоятельной деятельности, положенной в основу любого проекта. Детям помогает развивать са...
Мероприятие совместно с родителями в форме игры "Поле чудес" Грибной сезон
Мероприятие для детей и их родителей,по лексической теме "Грибы"...
«Интерактивные формы работы с родителями» (речевое развитие, театрализованная деятельность).
laquo;Интерактивные формы работы с родителями» (речевое развитие, театрализованная деятельность).Постановка проблемы: Ребенок находится большее время в ДОУ вместе со сверстниками и воспитателем...