ООД "В магазин за овощами"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
ООД в подготовительной к школе группе по английскому языку по теме "В магазин за овощами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_magazin_za_ovoshchami.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по английскому языку в
подготовительной группе.
Тема занятия: «В магазин за овощами»
Цель: Закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»
Задачи:
- Активизация в речи ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»: banana, orange, apple, tomato, carrot, cucumber, grape, pear, lemon;
- Активизация в речи ЛЕ по теме «Счет»;
- Активизация в речи ЛЕ по теме «Цвета»;
- Знакомство детей с конструкцией «Give me»;
Ожидаемые результаты: Дети познакомятся с конструкцией «Give me». Научатся самостоятельно использовать в речи ЛЕ по темам: «Овощи и фрукты», «Счет», «Цвета». Будут иметь высокую степень мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Оснащение занятия: Игрушка медведя, муляжи овощей и фруктов, мяч, корзинки.
Этапы занятия | Время | Вид деятельности | Режим работы | Примечания |
Организационный | 3 мин | Т: It’s English time. Hello, boys and girls. I’m glad to see you. | T-Gr | Напоминаем им жесты, повторяем (I’m fine/ so so/ bad). |
Основной | 25 мин | Т: All right! Children, look at this! Who is it? Ребята, посмотрите, кто же пришёл к нам в гости? Т: Ой, кажется, самое время размяться!Stand up! Т: Ребята, вы огромные молодцы! Даже не глядя смогли определить, что за фрукт/овощ вам попался. Вы настоящие герои! Теперь наш Мишка точно никогда не забудет названия. | T-Gr | Напоминаем детям конструкцию «My name is». Когда дети отгадывают загадки, достаём из мешочка муляжи фруктов и овощей, выкладываем на стол. Считают отдельно овощи, отдельно фрукты. Повторяем с детьми выражение, по отдельности, все вместе. Также предусмотрена резервная игра «Big-little» и «One-many», на случай если дети быстро справятся и останется время. |
Заключительный | 2 мин | Т: Ребята, Мишка очень благодарит вас за сегодняшнее занятие! А что мы с вами сегодня делали? Какие фрукты и овощи мы помогали запомнить Мишке? Вам понравилось? Teddy: Goodbye, children! Ch: Goodbye, Teddy! | T-Gr |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное творчество. Лепка. «Овощи – фрукты» (витрина магазина).
Цели и задачи: совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Учить детей отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей. Показать новые приемы лепки (получение дву...
Образовательная область «Познание» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Магазин овощей и фруктов»
Программное содержание.Формировать понятия: овощи и фрукты. Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам: цвету, форме, вкусовым качествам.Развивать диалогическую форму речи; зрительное...
Презентация к непосредственно-образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Откуда овощи в магазине?» по программе "Детский сад 2100".
На занятии с презентацией «Откуда овощи в магазине» дети получат необходимую информацию об овощах, научатся различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи, отгадывать з...
«Откуда овощи в магазине»
Конспект непосредственной организационной деятельности по окружающему миру для детей средней группы...
"Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин"
Сценирование и технологическая карта...
Сюжетно ролевая игра "Магазин фруктов-овощей"
Сюжетно ролевая игра "Магазин фруктов-овощей" для детей младшого дошкольного возраста....
Учебно-методическая разработка. Сюжетно-ролевая игра "Магазин: сюжет "Овощи и фрукты".
Этот методический материал можно использовать когда проходят тему "Овощи и фрукты. Дети закрепляют счет до 3, различают на вкус овощи и фрукты. Эта игра поможет ребенка почувствовать себя взрослы...