ООД "В магазин за овощами"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Осипова Елизавета Евгеньевна

ООД в подготовительной к школе группе по английскому языку по теме "В магазин за овощами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_magazin_za_ovoshchami.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку в

подготовительной группе.

Тема занятия: «В магазин за овощами»  

Цель: Закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»

Задачи:

  • Активизация в речи ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»: banana, orange, apple, tomato, carrot, cucumber, grape, pear, lemon;
  • Активизация в речи ЛЕ по теме «Счет»;
  • Активизация в речи ЛЕ по теме «Цвета»;
  • Знакомство детей с конструкцией «Give me»;

Ожидаемые результаты: Дети познакомятся с конструкцией «Give me». Научатся самостоятельно использовать в речи ЛЕ по темам: «Овощи и фрукты», «Счет», «Цвета». Будут иметь высокую степень мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Оснащение занятия: Игрушка медведя, муляжи овощей и фруктов, мяч, корзинки.

Этапы занятия

Время

Вид деятельности

Режим работы

Примечания

Организационный

3 мин

Т: It’s English time. Hello, boys and girls. I’m glad to see you.
-Ребята, мы очень рады вас видеть сегодня! И нам интересно как ваши дела. Расскажете нам?
Передаём детям мяч и задаём вопрос: how are you?
Фонетическая разминка.

T-Gr

Напоминаем им жесты, повторяем (I’m fine/ so so/ bad).

Основной

25 мин

Т: All right! Children, look at this! Who is it? Ребята, посмотрите, кто же пришёл к нам в гости?
-Верно, это Мишка! Его зовут Тедди. Вы очень понравились нашему гостю и он хочет с вами познакомиться. Давайте представимся ему.
Подходим к каждому ребёнку с мишкой, знакомятся.
Т: Ребята, у нашего гостя сегодня плохое настроение. А все потому, что друзья пригласили его на пикник. Для этого Мишке нужно собрать корзинку из овощей и фруктов, но он не может этого сделать, так как не помнит названия. Он очень просит, чтобы вы помогли ему. Поможем?
Т: А для этого давайте сами с вами вспомним названия овощей и фруктов.
Слушайте внимательно загадки:
1. Обезьянка наша Нана
Ест по утрам всегда banana.
2. Скушать очень мы хотим
Orange - сладкий апельсин.
3. Лучший фрукт для человека -
Это, без сомненья, apple.
4. Очень важен для салата
Помидор или tomato.
5. Говорю, а мне не верят
Что зайчата любят carrot.
6. Сочные, зелёные, на грядке растут,
Cucumber зовут.
7. Грозди сочные висят,
Поспевает виноград.
Вот бы вызрел он скорей.
Виноград in English – grape.
8. К сентябрю в саду поспела
Груша, по английски, pear.
9. Чай таким бы вкусным не был,
Если бы не кислый lemon.
Т: Good for you! Ребята, вы огромные молодцы! Всё верно отгадали! Давайте теперь посчитаем сколько овощей и фруктов у нас получилось. Repeat after me! А какого они цвета? What colour is it?

Т: Ой, кажется, самое время размяться!Stand up!
Т: А теперь мы предлагаем вам сыграть в игру. Когда услышите фрукты - хлопаем, когда овощи - топаем.
Т: Wonderful! Ну что ж, наш Мишка вроде запомнил, как называются фрукты и овощи. Давайте теперь вместе с ним отправимся в магазин и купим всё необходимое!
Ребята, когда мы приходим в магазин, что мы говорим продавцу, чтобы он дал нам товар?
-Верно, мы говорим: Дайте мне.
Давайте тоже самое скажем на английском. Это будет звучать так: give me.
Затем каждый ребёнок подходит к воспитателю, называет продукт и забирает себе: give me apple.
Т: Ребята, Мишке очень понравилось ходить с вами в магазин. И теперь он хочет сыграть с вами в игру. Смотрите какой волшебный мешочек он принес. Сейчас мы с Мишкой спрячем туда все fruits and vegetables. Вам нужно будет на ощупь определить, какой фрукт или овощ вам попался.

Т: Ребята, вы огромные молодцы! Даже не глядя смогли определить, что за фрукт/овощ вам попался. Вы настоящие герои! Теперь наш Мишка точно никогда не забудет названия.

T-Gr
T-Ch

Напоминаем детям конструкцию «My name is».

Когда дети отгадывают загадки, достаём из мешочка муляжи фруктов и овощей, выкладываем на стол.

Считают отдельно овощи, отдельно фрукты.

Повторяем с детьми выражение, по отдельности, все вместе.

Также предусмотрена резервная игра «Big-little» и «One-many», на случай если дети быстро справятся и останется время.

Заключительный

2 мин

Т: Ребята, Мишка очень благодарит вас за сегодняшнее занятие! А что мы с вами сегодня делали? Какие фрукты и овощи мы помогали запомнить Мишке? Вам понравилось?
Т: Thank you, children! Мишке тоже пора убегать, он прощается с вами.

Teddy: Goodbye, children!

Ch: Goodbye, Teddy!

T-Gr


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество. Лепка. «Овощи – фрукты» (витрина магазина).

Цели и задачи: совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Учить детей отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей. Показать новые приемы лепки (получение дву...

Образовательная область «Познание» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Магазин овощей и фруктов»

Программное содержание.Формировать понятия: овощи и фрукты. Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам: цвету, форме, вкусовым качествам.Развивать диалогическую форму речи; зрительное...

Презентация к непосредственно-образовательной деятельности для детей 4-5 лет «Откуда овощи в магазине?» по программе "Детский сад 2100".

На занятии с презентацией «Откуда овощи в магазине» дети получат необходимую информацию об овощах, научатся различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи, отгадывать з...

«Откуда овощи в магазине»

Конспект непосредственной организационной  деятельности по окружающему миру для детей средней  группы...

"Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин"

Сценирование и технологическая карта...

Сюжетно ролевая игра "Магазин фруктов-овощей"

Сюжетно ролевая игра "Магазин фруктов-овощей" для детей младшого дошкольного возраста....

Учебно-методическая разработка. Сюжетно-ролевая игра "Магазин: сюжет "Овощи и фрукты".

Этот методический материал можно использовать когда проходят тему "Овощи и фрукты. Дети закрепляют счет до 3, различают на вкус овощи и фрукты. Эта игра поможет ребенка почувствовать себя взрослы...