Лэпбук "Кто на ферме живёт?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Марина Ивановна Чернова

Лэпбук "Кто на ферме живёт?" для детей групп раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лэпбук "Кто на ферме живёт?"765.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лэпбук

«Кто на ферме живёт?»

Цель: способствовать познавательному и речевому развитию детей раннего возраста, формировать представление о домашних животных через дидактические игры.

Задачи: формировать умение узнавать и называть домашних животных и их детёнышей, представление о характере питания домашних обитателей; развивать слуховое внимание, чёткое звукопроизношение, звукоподражание; развивать умение составлять целое из частей; воспитывать интерес к жизни домашних животных, бережное отношение к ним.

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-4ef3aec7c35d396dcc04d8a66aa22f02-V.JPGC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-3c8887a69f7f6bce4ee91ea7c2c32697-V.JPG

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-1e1c4f7450ba2f835273d22ebb184ace-V.JPGВ соответствии с поставленными задачами, были использованы следующие игровые задания:

1. «Где, чей  малыш?»

Перед детьми  карточки с изображением взрослых  животных (кошка, собака, лошадь, корова) и их детёнышей. Дети должны определить и подобрать взрослому животному его детёныша (кошка- котёнок, собака- щенок, корова-телёнок, лошадь- жеребёнок).

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-be7c7502a9f2f852da691e57dc789ec4-V.JPG2. «Собери  картинку».

Ребёнку предлагаются разрезные картинки с изображением домашних животных. Необходимо собрать из частей целое изображение животного.

3. «Кто как кричит?»

На карточках изображены знакомые детям домашние животные. Дети, используя звукоподражание, определяют и показывают какое животное как кричит.

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-dce12e0295c32e33663531f53b77c1d2-V.JPG4. «Кто чем питается?»

Перед детьми карточки с изображением домашних животных и карточки с изображением корма для этих животных. Дети должны определить кто из животных, что ест и выбрать соответствующую карточку. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"

Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию зрительного восприятия. Тема:"Путешествие на ферму"

Это конспект занятия по развитию зрительного восприятия во второй младшей группе. Проводилось совместно с воспитателем и муз руководителем....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Путешествие на ферму».

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепить понятие размеры: большой – маленький.Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: ...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму

Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми старшей логопедической группы Тема: Путешествие на ферму         Цель: Развитие пре...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» . Серия игр Домашние животные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Молочная ферма» .Программное содержание : 1) Расширить представления детей о труде животноводов на молочной ферме.2) Ввести в активный словарь детей слова: до...