Конспект по развитию речи «Рассказывание по игрушке» в младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Терещенко Елена Владимировна
Конспект по развитию речи:Рассказывание по игрушке; в младшей группе/ Цель: учить детей рассказывать и описывать игрушку , формировать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рассказывание по игрушке14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по развитию речи:" Рассказывание по игрушке " в младшей группе


Цель: учить детей рассказывать и описывать игрушку "Медведь", формировать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Мотивационный этап:

В группу вносится игрушка. 
-Ребята, сегодня к нам пришел гость. Чтобы узнать кто это, вы должны отгадать закладку. 

неуклюжий, косолапый ,Когда спит, сосет он лапу, ест малину , любит мел , он а берлоге живет. Правильно- это медведь.

Основной этап:

Да, к нам пришел медведь. Хотите рассмотреть его?(да)

-Потрогайте и скажите, какой медведь на ощупь?-мягкий , пушистый

умнички, правильно. А какого размера наш медведь?(большой), верно. Скажите какого цвета наш медведь?-белого. А какого еще цвета  бывают медведи?(коричневого, бурого). Как ты красиво сказал, новое слово, очень красивое. 
-Кир мне скажет, какая самая большая часть тела у медведя.(туловище, голова). Правильно, а на какие фигуры они похожи?(овал и круг). Что еще есть у нашего медведя?(лапы). Какой они формы?(овальной). Дети, а что есть на мордочке?(глаза, нос, рот, уши). Какой формы глаза, нос?(круглой). На что они похожи?( на пуговицы, угольки и тд). Дети уши находятся не на мордочке, а на голове. А теперь самые внимательные ответят на вопрос: что же мы еле не рассмотрели на туловище?(пузико, хвост). Ой, вы все внимательные, хвалю вас.

-Раз уж мы рассмотрели медведя, теперь мы с вами сможем составить про него рассказ. Вот послушайте мой, я начну , а вы будете мне потом подсказывать. Готовы?(да), тогда начинаем. Помогите спрысните какого цвета был медведь. Высказывайтесь полными предложениями, не торопитесь. Посмотрите внимательно на медведя. Вам понравился рассказ? Хотите сами попробовать составить рассказ?(да)

После предложенных рассказов.-Как е интересные рассказы у вас получились, я прям заслушалась

Рефлексия:

Кого мы сегодня рассматривали?(медведя) С чего начинался наш рассказ? Что вы больше всего запомнили? Хотим, чтобы медведь остался в группе? Куда мы его положим? 
дети с воспитателям находят место в группе для медведя, и продолжают с ним играть 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД развитие речи. Рассказывание по картине А. Саврасова "Грачи прилетели"

Конспект ООД  «Коммуникация». Старшая группа. Рассказывание по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели».Составила воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №...

Конспект ООД развитие речи. Рассказывание по картине А. Саврасова "Грачи прилетели"

Конспект ООД  «Коммуникация». Старшая группа. Рассказывание по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели».Составила воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №...

ООД Речевое развитие. Развитие речи Рассказывание по серии картинок «Воришка». Старшая группа. Рапелова М. А.

ООД Речевое развитие.Развитие речиРассказывание по серии картинок «Воришка».Старшая группа.Рапелова М. А. Цель: активизация словаря. Формирование целостного впечатления об изображенном на серии к...

План-конспект по развитию речи. Рассказывание из коллективного опыта "Весенний праздник"

Рассказывание из коллективного опыта рассчитано на формирование связной речи на эмоционально-значимую для детей тему....

Конспект к занятию по развитию речи «Рассказывание сказки «Колобок» для детей младшей группы

Цели: развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах; учить повторять движения в игровом упражнении "Зверята"...

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки "Заюшкина избушка". 2 младшая группа

На занятии учим формировать у детей интерес к развитию речи через интеграцию образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Познавате...

КОНСПЕКТ ООД.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ П. БАЖОВА «СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ». СТАРШАЯ ГРУППА

КОНСПЕКТ ООД.РАЗВИТИЕ РЕЧИ.РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ П. БАЖОВА «СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ». СТАРШАЯ ГРУППАВиды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследоват...