Конспект по английскому языку
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Веселая ферма".
Закрепление лексики и речевых образцов по теме "Животные" в речевой читуации "Веселая ферма"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_primer.docx | 30.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме «Весёлая ферма»
Цель деятельности – закрепление лексики и речевых образцов по теме «Животные» в речевой ситуации
«Весёлая ферма».
Задачи НОД: 1) образовательная – формировать навыки аудирования и устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: I’ve got …. , My dog can (cannot) run;
2) развивающая - создать условия для развития памяти, внимания, воображения; умения слушать и слышать; для развития этикетной функции общения на английском языке;
3) воспитательная - содействовать формированию навыка межличностного общения, доброго отношения к животным, воспитанию у детей интереса к изучению английского языка.
Оборудование: предметные картинки, игрушки животных, транскрипционные знаки, аппликации (дом, дерево, солнце, небо, трава).
Этап занятия | Продолжительность | Задачи этапы | Деятельность педагога | Деятельность ребёнка | Методы, формы, приёмы, возможные виды деятельности | Результаты |
Приветствие |
1 мин. | Создать эмоционально положительное настроение, развивать у детей этикетную функцию общения на ИЯ | Good morning(3) to you, Good morning, dear children, I’m glad to see you. How are you today? | Good morning(3) to you, Good morning, dear teacher, I’m glad to see you too. I’m super! I’m OK! I’m so-so! | приветственная рифмовка, ситуативный диалог с педагогом | правильное реагирование на реплики педагога |
Фонетическая разминка | 2 мин. | способствовать развитию правильного произношения английских звуков | Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Wake up! Hello, children! Проснулся язычок, потянулся [ ] glad, clap, stamp, sad Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] where, white. Удивился[ o:] autumn, floor, door Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [ ] with Бежит и греется [ h] how, who, house, happy Домой прибежал, сочинил стишок It’s autumn. It’s autumn. Yellow and red. It’s autumn. It’s autumn. But I’m not sad. | Hello, Mr Tounge! Дети повторяют звуки, слова и рифмовку за педагогом
| фонетические упражнения | правильное воспроизведение английских звуков и слов, воспроизведение рифмовки |
Введение в сюжет НОД | 20 мин 5 мин | создать положительный настрой на деятельность, формировать интерес к английскому языку, расширить лексический запас ребёнка | Ребята, посмотрите у нас в гостях сегодня новый гость. Hello, children! I’m a donkey. My name is Eeyore. Вы узнали его? Кто это? Да, это Ослик Иа-Иа, один из друзей Винни-Пуха. Но почему он такой грустный? Может, ему скучно и не с кем поиграть. Давайте пригласим его на нашу весёлую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать. Пригласим Иа-Иа. Let’s go to the farm! Пригласим друг друга. | Хором: Hello,donkey Eeyore! Who are you? What’s your name? ответы детей Хором: Let’s go to the farm! | ситуативный разговор со сказочным персонажем | правильное реагирование на реплики педагога |
Формирование навыка аудирования и тренировка в употреблении РО I can see…., I’ve got…. | 7 мин. | Развивать умение понимать на слух задания и вопросы педагога, умение употреблять ЛЕ по данной теме в РО | Welcome to the the farm. Look! What can you see? (педагог показывает аппликации) What animals can you see? (игрушки из коробки) A cow, a sheep, a dog, a cat, a duck, a hen, a donkey, a pig, a horse, a rabbit, a mouse I’ve got a cow on my farm. У каждого животного есть хозяин. Donkey: What animals have you got? | Дети отвечают по очереди: I can see the sun (the sky, the tree, the grass, the house). Дети повторяют слова хором I’ve got a cow, a sheep and a rabbit on my farm. I’ve got a cow, a sheep, a rabbit and a pig on my farm. I’ve got a cow, a sheep, a rabbit ,a pig and a cat on my farm. и т.д. Берут игрушки и показывают. Ребёнок 1: I’ve got a dog. Ребёнок 2: I’ve got a horse. и т.д. | Лексические упражнения с опорой на наглядность Игра «Снежный ком» | правильное понимание вопросов педагога и правильное употребление ЛЕ в РО |
Динамическая пауза | 2 мин. | способствовать релаксации, развитию концентрации внимания | Work is done, Play’s begun | дети отдыхают, поют песенку с движениями | Песенка с движениями “Clap, Clap…” | Включение детей в двигательную деятельность, правильная последовательность движений |
Тренировка в употреблении ЛЕ в РО I can (run), My (rabbit) can (hop). | 6 мин. | Учить употреблению названий животных и действий в РО, развивать навык устной речи с использованием монологического высказывания из 2-х реплик | Пригласим ослика Иа поиграть. Let’s play! Look! I can run. And you? I can jump. And you? Расскажите Иа, что умеет делать Ваш питомец Иа понравилось у нас, он хочет предложить вам игру. Он хочет, чтобы вы отгадали, какое у него животное, и тогда он скажет, что оно умеет делать. Кто отгадает- идёт загадывать на его место. Готовы? Иа: Yes. I’ve got a rabbit. My rabbit can hop. | дети повторяют движения и слова Ребёнок 1: I can run. Ребёнок 2: I can jump. и т.д. Берут игрушку и показывают действия. Ребёнок 1: My donkey can run. Ребёнок 2: My rabbit can jump. и т.д. Дети угадывают: A cow? A horse? A rabbit? (кто отгадал, загадывает сам) и игра продолжается. | Лексические упражнения с опорой на наглядность Игра «Угадай» | правильное понимание вопросов педагога и правильное употребление ЛЕ в РО |
Рефлексия | 2 мин. | создать ситуацию, побуждающую детей к высказыванию о своей деятельности, закрепить результаты деятельности | Незаметно приклеивает улыбку ослику. Посмотрите Иа улыбнулся. Он мне шепчет, что у него появилось много друзей и ему очень хочется остаться на ферме. А вам понравилось наше путешествие, у нас всё получилось? Тогда прикрепите свои лучики к солнышку. А если вам было неинтересно и вам что-то не удалось, то прикрепите капельку к облачку. Ну что ж, ребята, после нашего отъезда на ферме будет ярко светить солнце. Давайте прощаться. (педагог показывает по очереди на животных фермы) Good-bye,children! | Дети выполняют задание педагога Good-bye,сow! Good-bye, sheep! Good-bye, pig! …. Good-bye, donkey Eeyore! Good-bye, teacher! | ситуативное задание | правильное реагирование на прощальные реплики педагога с употреблением новых ЛЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по английскому языку
Конспект по английскому языку для старших дощкольников...
Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...
конспект по английскому языку на тему " Цвета"
Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....
Конспект ООД (английский язык)
Конспект занятия по английскому языку. Тема: Профессии( Profession)...
Конспект урока английского языка во 2 классе (Кузовлев)
2 класс. Урок 22. This is a little Indian girl....
Конспект ООД (английский язык) " Домашние животные"
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе на тему" Домашние животные"...
План- конспект по английскому языку в группе старшего возраста.
План- конспект...