Конспект урока английского языка во 2 классе (Кузовлев)
план-конспект на тему

Степанюк Екатерина Сергеевна

2 класс. Урок 22. This is a little Indian girl.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stepanyuk_e.s._2_klass.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Урок 22

This is a little Indian girl.

Это маленькая индейская девочка.

Цели урока:

1. Социокультурный аспект: познакомить детей с обычаями, традициями и историей появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах, а также одноименного мультфильма У. Диснея – Покахонтас (Pocahontas), с бытом коренных жителей Америки – индейцев, с песенкой «Ten little Indians».

2. Развивающий аспект: 

-    развитие языковые способности: к имитации, догадке, логическому изложению;

- развитие способностей к решению речемыслительных задач: выдвижению гипотез, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического и творческого мышления, воображения;

-  развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы для построения своих собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком;

-  развитие речевых умений: работать со справочным материалом, извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста   и текста, воспринимаемого на слух.

3. Воспитательный аспект: расширить познавательные потребности, воспитать ценностное отношение к учебе и интерес к занятиям, сформировать стремление знать и соблюдать сантираногигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня, сформировать интерес и уважительное отношение к иностранному  языку и культуре народов англоязычных стран.

Сопутствующие задача: совершенствование  грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Языковой материал:

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl;

грамматический: указательное местоимение this

Речевые функции: identifying (This is a bow); повторение - introducing someone (This is an Indian girl).

Оснащение урока: аудиозапись.

Формы работы на уроке:

парная

индивидуальная

групповая

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Приветствие.

Разминка: песенка английский алфавит (Let’s sing the ABC).

2. Введение нового материала.

(формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц пи помощи иллюстративной наглядности)

Ребята, вы знаете, что в мире много разных стран и много разных народов, которые живут в этих странах. Скажите, какой язык мы изучаем? (английский) Правильно, значит, мы с вами на протяжении многих уроков будем изучать те страны, люди в которых говорят на английском языке (Англия и Америка). Каждая страна имеет множество праздников, которые люди очень любят праздновать. Сегодня, ребята, я познакомлю вас с таким праздником, название которого Thanksgiving Day (День благодарения. Слова для догадки: thanks, day). Этот праздник отмечают каждый четверг ноября американцы с 2621 года, когда переселенцы из Англии устроили благодарственный обед местным индейцам, которые научили их выращивать кукурузу, охотиться и ловить рыбу и помогли пережить в трудную первую зиму на североамериканском континенте. Символами этого праздника являются индейка и рог изобилия. Поэтому неудивительно, что Парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade) открывает огромная движущаяся фигура индюка – Том Тёки (Tom Turkey). Он машет крыльями, приветствуя всех собравшихся на Парад. За ним следует платформа с индейцами.

SB ex. 1, p. 76

Откройте учебники на странице 76 и посмотрите на картинки. Рассмотрим, что на находится на платформе.

Дети: слушают и читают под фонограмму (Tom Turkey, arrows, a bird, a turkey, Indians, a wigwam, a bow).

SB ex. 2, p. 77 (AB ex. 1, p. 35)

There are a lot of colorful things in Indian village. В деревне индейцев много разноцветных предметов. Какого цвета эти предметы? (работа в рабочей тетради на стр. 35, упр. 1). Listen to the names of these things and their colours. Прослушайте, как называются эти предметы и какого они цвета. Colour them. Раскрасьте. Then fill in the gaps with the appropriate words. Затем впишите из названия в соответствующие предложения. Read the sentences. Давайте прочитаем, что у вас получилось.

Дети: 1. The boat is yellow and blue.

2. The bows are brown.

3. The arrows are red.

4. the bird is green and black.

5. The turkey is brown, grey and red.

6. The wigwam is orange, green and brown.

Итог: закрепление новой лексики и повторение уже изученной (цвета).

SB ex. 3, p. 77

The Indians like singing and dancing.  Now, let’s sing the song “Ten little Indians”. Индейцы очень любят петь и танцевать. А вы? Давайте сейчас споем песенку «Десять маленьких индейцев».

Данное упражнение используется в качестве физминутки,  которая призвана понизить уровень утомляемости и избавить детей от эффекта перегрузки.

SB ex. 4 1), p. 77

Meet the famous characters in Indian legends and poems. Давайте познакомимся с героями и стихов об индейцах. Обратите внимание на то, что в стихотворении используется структура This is  с указательным местоимением this. В каком случае мы используем такую структуру? Дети: отвечают на вопрос (помощь: грамматический справочник стр. 108).

Read the poem and answer the question.  Прочитаем стихотворение и ответим на вопрос. Что есть у  вождя индейцев?

Дети: читают стихотворение, рассматривая картинку, находят и называют предметы, которые есть у вождя:  arrows, a bow, a wigwam, a boat.

SB ex. 4 2), p 78

Pocahontas is a popular character from the Walt Disney cartoon about the Indians. Покахонтас – дочь вождя индейцев, героиня знаменитого одноименного мультфильма Уолта Дисней «Покахонтас». Рассмотрите рисунок и расскажите о ней.

Дети: читают и дополнят стихотворение.

Homework. Домашнее задание.

AB ex. 2 1)-2), ex. 3, p. 36

А теперь, ребята, давайте подведем итоги нашего урока. Вспомните, как называется наш сегодняшний урок? Чего нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось? Молодцы, вы так много всего узнали, а еще много чего повторили (множ. число имени существительного, цвета, английский алфавит, цифры). А теперь время для выставления оценок.

(выставление оценок)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаем...

Игры с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаем...

Урок английского языка в ДОУ

Урок английского языка в детском саду, который прошёл перед Новым годом. Урок-обобщение пройденного материала....

Игры на уроках английского языка в детском саду

Данные игры можно так же использовать на уроках английского языка в начальной школе....

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З....

Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка.

Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. По мнению Д.Б. Эльконина, «человеческая игра ...

Статья. Технология смешенного обучения «перевернутый класс» как средство повышения эффективности урока английского языка.

Современные  образовательные условия должны не только учитывать скорость информационного потока, но и быть нацеленными на развитие у обучающихся навыков критического анализа информации и планиров...