конспект по английскому языку на тему " Цвета"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsveta.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку .
Дата: 12.12.2015
Тема: Цвета.
Цель: Введение лексических единиц по теме « Цвета»
Задачи:
- познакомить детей с новой лексикой;
- закрепить употребление лексики по пройденным темам;
- повышать интерес к изучению английского языка
Оборудование : аудиозапись, видеозапись, плакат с изображением животных, бумажный цветок , разноцветные лепестки, карандаши, бумага.
Ход урока
I.Организационная часть
Приветствие
Педагог: Good afternoon, boys and girls.
Дети: Good afternoon,
Педагог: Ребята, давайте посмотрим и прослушаем песню ‘ hello, how are?’
( педагог включает песню) а теперь вместе с девочкой и ее папой поем.
Молодцы. А сейчас я разделю группу на 2 команды. 1-я команда поет за девочку, а 2-я – за папу. Are you ready? Готовы? Very good. Очень хорошо.
And now you can answer my question How are you? ( И теперь вы можете ответить на мой вопрос, как вы поживаете?)
( педагог кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают варианты из песни)
Дети: I’m fine, thank you. ( Хорошо, спасибо)
Дети: I’m not good. (плохо)
Дети: I’m great (Замечательно)
II. Основная часть.
Повторение пройденного материала
Педагог: Давайте, вспомним каких вы знаете животных. Look at the Посмотрите на плакат. Katya, what animal do you see?Какое животное ты видишь?
Дети: I see a dog.Я вижу собаку
Педагог: David, what animal do you see?
Дети: I see a snake. Я вижу змею.
Педагог: Данил, what animal do you like? какое животное тебе нравится?
Дети: I like a crocodile. Мне нравится крокодил.
Педагог: Данил, ask somebody. спроси кого-нибудь из ребят
Данил: Артем, what animal do you like? какое животное тебе нравится?
Артем: I like a tiger. Мне нравится тигр.
(Далее идет работа по цепочке)
Введение нового материала.
Педагог: Look, Посмотрите, ребята. Что это как вы думаете?
Дети: Цветок
Педагог: Правильно цветок. A flower. Но этому цветочку чего-то не хватает
Дети: Лепестков.
Педагог: Правильно. Лепестков. Посмотрите вокруг и найдите лепесточки.( Дети ищут лепесточки по кабинету, когда находят крепят на доску к цветку) Yellow, Желтый .Red красный.Blue Синий. Green зеленый. PurpleФиолетовый. Повторим: yellow, red, blue, green, purple. Now , let’s play a game «Find the colour »( Сыграем в игру « Найди цвет») Посмотрите на свою одежду и скажите у кого на одежде есть, например, желтый. Как вы говорите по-английски у меня есть?
Дети: I have got
Педагог: Who has got red? (Дети отвечают у кого есть. Далее педагог задает тот же вопрос меняя цвета.)
Педагог: Liza, what colour do you like? Лиза, какой цвет тебе нравится?
Лиза: I like yellow. мне нравится желтый.
Физкультминутка
Разминку выполняют под видео сопровождение песни “If you happy, clap your hands’
Закрепление
Педагог: Let’s repeat once more. Еще раз повторим цвета. ( Дети вместе с педагогом повторяют цвета). Вспомним как сказать по-английски это? Правильно It is. Как вы думаете как мы скажем это желтый?
Дети: It is yellow.
Педагог: What colour is it? Какой это цвет?
Дети: It’s green, ( это зеленый)
Далее педагог показывает картинку с цветом, дети говорят какой цвет, используя структуру It is… .
Педагог: Теперь вы знаете некоторые цвета на английском языке. Но чтобы хорошо их запомнить посмотрим с вами музыкальный мультик ‘ I see something blue’. Переведете название? something – означает что-то
Дети: Я что-то вижу
Педагог: That’s great. Молодцы, ребята. Now, let’s watch. Давайте посмотрим. Did you like? Вам понравился мультик?
Дети: Yes. да
Педагог: А теперь сделаем зарядку для глаз, встаньте в круг и вместе выполняем зарядку.
Look left, right
Look up, down
Look around
Look at your nose
Close your eyes
Open, wink and smile
Your eyes are happy now.
Педагог: Садитесь. Данил, помоги мне. Возьми карандаши и раздай остальным, а Надя раздаст раскраски. Кто изображен на картинке?
Дети: A duckling with balloons.
Педагог: how many balloons?
Дети: 6.
III.Заключительный этап
Педагог: Ребята, мы с вами узнали какие бывают цвета.Let’s repeat again. Повторим их еще раз. Дети повторяют цвета. Но это не все цвета и на следующем уроке мы познакомимся с другими. На сегодня урок закончен. Good bye. До свидания
Дети: Good bye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке тема: "Цветы в вазе" 2 младшая группа
конспект занятия по лепке (конструирование) тема: "Цветы в вазе" 2 младшая группа...
Конспект итогового занятия по теме " Цветы" "Цветочный калейдоскоп"
В материале представлено итоговое комплексное занятие по теме "Цветы" для старшей группы детского сада. Данный материал также может быть использован по теме " Лекарственные растения".Образовател...
Конспект логопедического занятия по теме: Цветы
Конспект занятия расчитат на детей сташего дошкольного возраста с дизартрие.(Дизартрия - это нарушение в произношении слов из-за недостаточной иннервации (связь тканей и клеток с нервными окончаниями)...
Учебный материал для обучения детей 5 лет английскому языку. Тема "Цвета".
Учебный материал и ссылки для урока по теме "Цвета" ....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности тема: « Цветы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме "Цветы"...
Конспект НОД по рисованию. Тема "Цветы для бабушки". Первая младшая группа.
Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.Задачи:Образовательные: закрепить знания о частях растения (цветок, листок, стебель); продолжать совершенствовать умение рис...
Конспект итогового мероприятия по теме «Цветы» «Волшебное путешествие в царство луговых цветов».
Возрастая группа: Вторая младшая....