Индивидуальный образовательный маршрут
материал по развитию речи (подготовительная группа)

Ващенко Марина Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_p.l.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»

Индивидуальный образовательный маршрут

Подготовительная группа «Калинка»

                                                 Воспитатели:

                                               Клаучек Н.В.

                                                 Ващенко М.А.

РОСТОВ-НА-ДОНУ

2022

        Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника П_______Л_______МБДОУ №132 г.Ростова-на-Дону

Возраст ребенка: 6 лет

Пол: мужской

Проблема: недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация 

Цель индивидуального маршрута: повысить уровень освоения программы по образовательной области

Задача: развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи;  развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.

Периодичность занятий:1раз в неделю

Длительность: 20 минут

Перспективный план маршрута

Сентябрь

1.Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»

Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями

         Дата: 02.09.22

2. Игровое упражнение  «Закончи предложение»

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь

          Дата:20.09.22

3. Д/и «Назови ласково»

Цель: Развитие навыков словообразования.

          Дата:26.09.22

Октябрь

1.Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

Дата:

2.Д/и «Подбери признаки»

Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Дата:

3.Упр. «Найди букву и звук».

Цель: Развивать фонематический слух.

Дата:

4.Д/и. «Найди белку»

Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

Дата:

Ноябрь

1.Поручения «Загляни и расскажи»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Дата:

2. Игра «Слово или предложение?»

Цель: Формировать понятие о слове, обозначающим признак- предмета. Практически познакомить с понятием «предложение». Дифференцировать понятие «слово-предложение».

Дата:

3. Беседа «Профессии».

Цель: Обучение рассказыванию.

Дата:

4. Упр. «Раздели на слоги»

Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове

Дата:

Ожидаемый результат индивидуальной работы: повысить уровень словарного запаса, связная речь должна  стать более точной, улучшения внимания и старания выполнять поставленную задачу.

Рекомендации родителям:  рекомендовано проводить дополнительную работу дома с указанными упражнениями, направленными на развитие звукопроизношение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...