Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»

Цель: Способствовать у ребёнка развитию пространственных отношений.

Задачи: Учить находить местоположение предметов по инструкции педагога. Активизировать речь детей. Закреплять названия животных. Активизировать в речи детей предлоги в, на, за, под. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей около стола и сообщает, что к детям пришли в гости звери (показывает зверей, которые стоят перед игрушечным домиком «Теремок» спрашивает кто к ним пришёл).

В: Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются, усаживаются на стульчики поставленные полукругом).

В: Звери очень рады что пришли к нам в гости и хотят с нами поиграть в прятки. Хотите с ними поиграть?

(животные прячутся в домик «Теремок»).

Воспитатель задаёт детям вопросы: Кого вы хотите увидеть? Каждый ребёнок должен ответить: «Я хочу увидеть мишку», предварительно педагог даёт образец ответа. Если сущиствительное названо правильно, то нужная игрушка появляется из домика. Таким образом дети называют каждую игрушку, пока не появятся все, каждый раз обращая внимание на то, что бы сущиствительное было названо верно.

В: Вот и появились все звери перед нами. А сейчас давайте вспомним как гуляет по лесу медведь и собирает шишки!

Физминутка:Дети встают со стульчиков и делают движения в соответствии с текстом:

Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал

Бедный мишенька устал

На пенёчке задремал

После чего дети опять усаживаются на стульчики.

А теперь вы будете прятать животных (и даёт задание каждому ребёнку, один ребёнок прячет игрушку и проговаривает куда он её спрятал, другому ребёнку даётся задание найти игрушку, и так же проговаривает где он её нашёл).

В: Спрячь лисичку под стол. Куда ты спрятал лисичку? (Я спрятал лисичку под стол. Я нашёл лисичку под столом).

Спрячь мишку за машину. Куда ты спрятал мишку? (Я спрятал мишку за машину. Я нашёл мишку за машиной).

Спрячь зайчика в шкаф на полку. Куда ты спрятал зайчика? (Я спрятал зайчика в шкаф на полку. Я нашёл зайчика в шкафу на полке).

Когда все игрушки найдены, воспитатель хвалит детей, и предлагает взять игрушки и отправится построить для них большой домик «Теремок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: игрушки.

Цель: Активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки"...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».

Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».Цель:­­­­­­­­­­­­­­- Дать понятие об устн...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: "Кто в домике живет?"

Во время занятия дети учатся различать по внешнему виду птиц и животных, учатся соотносить движения с текстом. Занятие очень увлекательное, оно включает в себя потешки, загадки и физкультминутки....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.

Формировать знания у детей с профессией повар...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему « Птичий двор».

Цель: Развитие речи у детей дошкольников.Задачи приоритетной образовательной области: Развитие речи 1.Формировать способность к диалогической речи;2.Упражнять в звукоподражании голосам  домашних...

Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»

Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "Кукла Маша гуляет"

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...