Дидактическая игра " Большая стирка " для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Дидактическая игра "Большая стирка" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы одежды, развивать мелкую моторику рук. Обеспечивает развитие сенсорных навыков, способствует обогащению словарного запаса детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста
консультация для педагогов детского сада...
Дидактические игры на прогулке для детей младшего дошкольного возраста.
В данной работе представлены игры, которые можно провести с детьми младшего дошкольного возроста на прогулке....
Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)
Использование в работе дидактического пособия «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада...
«Пальчики играют – малыша развивают» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)
Изготовление дидактического материала для пальчиковых игр...
Дидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Большая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть пр...
Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей младшего дошкольного возрастаЦель:Учить детей сравнивать предметы по величине.Формировать умение выбирать предметы с...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...