Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Английский язык» на тему «Fruits»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию "Английский язык" в старшей группе по закреплению лексики по теме "Фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект совместной образовательной деятельности | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 2 «Чулпан» г. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Конспект совместной образовательной деятельности
по речевому развитию «Английский язык» в старшей группе
комбинированной направленности для детей с нарушениями речи
на тему «Fruits»
Подготовила: Трофимова Д.Г.
учитель английского языка
г. Кукмор, 2021 г.
Цель: организовать деятельность детей по закреплению лексики по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательная: формировать умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.
Развивающая:
- Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
- Способствовать развитию логического, творческого мышления.
- Обеспечить условия для овладения детьми алгоритмом решения проблемных задач.
Воспитательная:
- Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на занятии через игровую деятельность.
Образовательная область: речевое развитие.
Тип: интегрированная образовательная деятельность.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).
Возраст детей: 5-6 лет.
Методы и приемы:
Методы: наглядные, словесные, игровые, сюрпризный момент.
Приемы: проблемные вопросы, художественное слово, дидактические игры, диалог.
Наглядные средства обучения: карточки с фруктами, кукла Джейн.
Предварительная работа: разучивание песни, рифмовки.
Ход совместной образовательной деятельности
Этап деятельности | Содержание совместной деятельности | Виды детской деятельности | Используемый материал |
1.Вводная часть Организационный момент Речевая разминка Песня «Hello» Фонетическая зарядка 2.Основная часть
Загадки про фрукты Игра-диалог «Знакомство» Игра «Измени свой голос» Игра «What’s missing?» Игра «Часики» 3.Заключительная часть. Рефлексия | Педагог: Hello, girls and boys! I’m glad to see you. Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Нам в этом поможет песня «Hello». Let’s sing the song. Педагог: Чтобы наш язычок красиво и правильно говорил по-английски, сделаем зарядку. Наш язычок живет в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и удивляется: [o:-o:-o:]. С утра он выбивает коврики на бугорочках, расположенных за верхними зубами. Язычок доволен. Он говорит: [gud]. Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [nig-nig-nig]. Гости приходят и здороваются [gud moning]. Педагог: Ребята, я для вас приготовила загадки. Попробуйте отгадать. (Дети отгадывают загадки). 1.Чай таким бы вкусным не был, Если бы не кислый lemon. 2.Мне во сне сказала фея Груша по-английски pear. 3.Любит наша обезьянка Нана По утрам кушать banana. 4.Лучший фрукт для человека – Это, без сомненья apple. Педагог: Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы детей.) Правильно, о фруктах. Опрос нескольких детей. Do you like fruits? Дети: Yes, I do Педагог: Я знаю одну девочку, которая тоже очень любит фрукты. А вы знаете ее? Дети: Нет. Педагог: Знакомьтесь, Джейн. (Кукла здоровается с ребятами. My name is Jane. I’m from London.) Джейн хочет свами познакомиться. (Знакомство с детьми: What’s your name? Nice to meet you) Ребята, а вы хотите узнать, какие фрукты она любит? Дети: Да. Педагог: Jane, what fruits do you like? Кукла Джейн: I like an apple, a pear, a lemon, a banana, an orange, a peach. Педагог: А еще Джейн умеет играть своим голосом. Послушайте, пожалуйста, как она это делает. (Название фруктов произносятся удивленным, грустным, тихим голосами.) Ребята, а вы умеете менять свой голос? Давайте попробуем каждое слово повторить разным голосом. (Дети повторяют слова, изменяя голоса). Молодцы, у вас так здорово получилось. Педагог: Джейн очень любит играть в игру «What’s missing?». А вы хотите поиграть? (Ответы детей). Ход игры: на интерактивной доске появляются изображения фруктов, дети запоминают изображения. По команде педагога: «Night»/ночь, дети закрывают глаза. В это время на экране исчезает изображение какого-либо фрукта. По команде: «Day»/день, дети открывают глаза и отгадывают, изображение какого фрукта исчезло. Игра повторяется несколько раз. Педагог: Ребята, мы узнали, какие фрукты любит Джейн. А какие фрукты любите вы, мы сейчас выясним. Поиграем в игру «Часики». Ход игры: дети встают в круг. В центре круга ведущий крутит стрелочку. Дети считают считалочку «1,2,3 play with me». На ком остановится стрелочка, тот отвечает на вопрос ведущего: What fruits do you like? Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на вопрос. Педагог: Ребята, что вам сегодня понравилось на занятии? Чему вы научились? (Ответы детей). Педагог: На этом наше занятие закончилось и Джейн пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся. Good bye, good bye, good bye, my doll, Good bye, good bye, good bye, you all. | Коммуникативная Игровая Коммуникативная Коммуникативная
Игровая Коммуникативная Игровая Коммуникативная Игровая Двигательная Коммуникативная | Интерактивная доска, видео материал с песней, интерактивная игра «What’s missing?» Магнитная доска, карточки с изображением фруктов. Кукла Джейн. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности по математике и английскому языку в подготоительной группе детского сада.
Данный материал можно использоать в детских садах, где едётся обучение математике и английскому языку....
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Берегите пернатых друзей!»
На занятии с детьми использовались загадки, скороговорки, поговорки, стихи о зимующих птицах; пальчиковая гимнастика, совесные игры, серия картинок по развитию речи "Зимующие птицы" Нищево...
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию по теме: «Грачи прилетели», средняя группа.
Совместная образовательная деятельность в средней группе по развитию речи.На занятии используется прием вхождения в картину....
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию
Материал предназначен для совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет...
Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы
Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы...
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего возраста на тему "Пересказ рассказа "Две косы".
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего возраста на тему "Пересказ рассказа "Две косы"....
Конспект организованно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Домашние животные» («Килти черчунсем») (ознакомление с чувашским языком)
Тема: «Домашние животные» («Килти черчунсем»)(ознакомление с чувашским языком)...