"Что есть дома?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Знакомить детей с бытовыми предметами и их назначением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_est_doma.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 73 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект Занятия
По речевому развитию
Тема: «Что есть дома?»
Автор: Стрельцова Галина Владимировна Воспитатель ГБДОУ детский сад№73 (высшая квалификационная категория) 2022г
Автор-разработчик:
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию «Что есть дома»
Автор разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.
Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.
Длительность мероприятия: 10 минут
Игра-занятие №1
(речевое развитие)
Тема: «Что есть дома?»
Цель:
развивать навыки фразовой речи
Задачи:
-знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением,-
Обогащать словарный запас по теме,
- побуждать внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя;
Наглядный материал. Предметы домашнего обихода или картинки с их изображениями: расческа, ключи, часы, книга, лампа, зеркало, подушка, телевизор, телефон, радио, полотенце, мочалка, щетка, утюг и т.д.
Ход игры
Игра «Что есть дома?»
Воспитатель поочередно показывает детям предметы домашнего обихода или картинки и спрашивает: «Что есть дома?» Дети отвечают хором или индивидуально: «Дома есть телефон (зеркало, утюг...)».
Игра «Я ходил и положил»
Воспитатель раскладывает на столе предметы домашнего обихода, затем берет один из них и произносит двустишие:
Я с расческой ходил И на стол положил.
Дети по очереди подходят к столу и выполняют аналогичные действия:
Я с ключами ходил И на стол положил.
Я с полотенцем ходил И на стол положил...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Есть - что бы жить,а не жить, что бы есть!
Проблема питания, а точнее режима питания наших чад, волнует чуть ли не каждого родителя. Нас заботит чем, как, и ещё больше, кагда кормить малыша. Да, режим - это хорошо. Да, мы за режим!...
Презентация:«Нам есть что помнить, нам есть кем гордиться!»
Презентация:«Нам есть что помнить, нам есть кем гордиться!» Презентация о героях-земляках для детей подготовительной к школе группы....
Консультация на тему: "Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир?"
Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир?...
#СИДИМ ДОМА1
Познавательное, Художественно- эстетическое развитие детей....
#СИДИМ ДОМА2
Расширение знаний детей о зиме...
#СИДИМ ДОМА3
Мастер классы для детей и родителей...
Конспект занятия в старшей группе "У тебя есть две руки. Есть и десять пальчиков".
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Задачи занятия: закрепление умений детей различать правую и левую руки; формирование умений детей определять и называть пальцы, как ...