Индивидуальный образовательный маршрут
материал по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»
Индивидуальный образовательный маршрут
Старшая группа «Калинка»
Воспитатели:
Клаучек Н.В.
Ващенко М.А.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2022
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника М________И_________ МБДОУ №132 г.Ростов-на-Дону
Возраст ребенка: 5 лет
Пол: мужской
Группа:старшая
Проблема: трудности в составлении описательных рассказов по картине
Цель индивидуального маршрута: развитие и закрепление умений составлять описательные рассказы по картине.
Задача: развивать связную речь, пространственное воображение, внимание, умение объяснять, характеризовать предметы и явления.
Периодичность занятий:2 раза в неделю
Длительность: 20 минут
Мышление: образное.
Внимание: рассеянное.
Воображение: репродуктивное воображение, механически воспроизводящее полученные впечатления в виде образов.
Память: лучше развита кратковременная память, чем долговременная, характерно длительное время для припоминания и быстрое забывание.
На более прочное запоминание оказывают влияние частота употребления слов и сложность их произношения. Требуется большая помощь со стороны взрослого.
Поведение: ребенок спокойный, иногда не умеет управлять своим поведением.
уверенности с развитием правильной речи, одобрение и положительная оценка со стороны педагога и сверстников.
Обучаемость: выраженная способность к усвоению новых знаний, умений, навыков.
Перспективный план маршрута
Май
1 «Угадай по описанию». Описать предмет по картинке так, чтобы его можно было угадать Учить описывать предметы, называя характерные признаки.
дата:05.05.22
2 «Я начну, а ты продолжи» Придумать окончание сказок, историй Придумывание разнообразных историй, требующих продолжения
Дата:
12.05.2022
3.«Рассказ о животном» Описание животных по плану Учить описывать внешность, повадки животного.
Дата:17.05.22
4. «Веселые зверята» Назвать всех зверей на картинке и рассказать об их занятии Нарисовать рисунок на тему: «Мое любимое животное» и рассказать, что на нем изображено.
Дата:19.05.22
5. «Явления природы» Выявление причинно-следственных связей с опорой на картинки
Дата:24.05.22
6. «Вот он какой, сказочный герой» Охарактеризовать героя сказки, мультфильма, дать оценку его поступкам
Дата:27.05.22
7. «Я спрошу, а ты ответь» Ответить на вопросы воспитателя по картинке Разбор ситуаций на картинке с обсуждением как бы ты поступил.
Дата:30.05.22
Структура индивидуального занятия:
1. Организационный момент
2. Сюрпризный момент: мотивация к занятию
3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи
4. Итог занятия: анализ занятия ребёнком, минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности и было сложным.
Предполагаемый результат образовательной деятельности:
составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, относительно точно пересказывать литературные произведения
Работа с родителями: Консультации «Развитие речи ребёнка 6-7 лет», консультация «Развитие мелкой моторик и речь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...