Индивидуальный образовательный маршрут
материал по развитию речи (старшая группа)

Ващенко Марина Александровна

Индивидуальный образоательный маршрут по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_m.i.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»

Индивидуальный образовательный маршрут

Старшая группа «Калинка»

                                                 Воспитатели:

                                               Клаучек Н.В.

                                                 Ващенко М.А.

РОСТОВ-НА-ДОНУ

2022

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника М________И_________ МБДОУ №132 г.Ростов-на-Дону

Возраст ребенка: 5 лет

Пол: мужской

Группа:старшая

Проблема: трудности в составлении описательных рассказов по картине

Цель индивидуального маршрута: развитие и закрепление умений составлять описательные рассказы по картине.

Задача: развивать связную речь, пространственное воображение, внимание, умение объяснять, характеризовать предметы и явления.

Периодичность занятий:2 раза в неделю

Длительность: 20 минут

Мышление: образное. 
Внимание: рассеянное.

Воображение: репродуктивное воображение, механически воспроизводящее полученные впечатления в виде образов.

Память: лучше развита кратковременная память, чем долговременная, характерно длительное время для припоминания и быстрое забывание.

На более прочное запоминание оказывают влияние частота употребления слов и сложность их произношения. Требуется большая помощь со стороны взрослого.

Поведение: ребенок спокойный, иногда не умеет управлять своим поведением.

уверенности с развитием правильной речи, одобрение и положительная оценка со стороны педагога и сверстников.

Обучаемость: выраженная способность к усвоению новых знаний, умений, навыков.

Перспективный план маршрута

 Май

1 «Угадай по описанию». Описать предмет по картинке так, чтобы его можно было угадать Учить описывать предметы, называя характерные признаки.

дата:05.05.22

2 «Я начну, а ты продолжи» Придумать окончание сказок, историй Придумывание разнообразных историй, требующих продолжения

Дата:

12.05.2022

3.«Рассказ о животном» Описание животных по плану Учить описывать внешность, повадки животного.

Дата:17.05.22

4. «Веселые зверята» Назвать всех зверей на картинке и рассказать об их занятии Нарисовать рисунок на тему«Мое любимое животное» и рассказать, что на нем изображено.

Дата:19.05.22

5. «Явления природы» Выявление причинно-следственных связей с опорой на картинки

Дата:24.05.22

6. «Вот он какой, сказочный герой» Охарактеризовать героя сказки, мультфильма, дать оценку его поступкам

Дата:27.05.22

7. «Я спрошу, а ты ответь» Ответить на вопросы воспитателя по картинке Разбор ситуаций на картинке с обсуждением как бы ты поступил.

Дата:30.05.22

Структура индивидуального занятия:

1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент: мотивация к занятию

3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи

4. Итог занятия: анализ занятия ребёнком, минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности и было сложным.

Предполагаемый результат образовательной деятельности:

составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, относительно точно пересказывать литературные произведения

Работа с родителями: Консультации «Развитие речи ребёнка 6-7 лет», консультация «Развитие мелкой моторик и речь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...