Создание зоны речевого развития в логопедической группе (презентация)
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Создание зоны речевого развития в логопедической группе (презентация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 814.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В логопедической группе детского сада создание зоны работы по речевому развитию детей приобретает особое значение при формировании высших психических функций у ребенка с проблемами в развитии речи.
Функции зоны речевого развития детей Функция стимулирования речевой активности детей Информационная функция Воспитывающая функция Развивающая функция
предполагают на первоначальном этапе коррекционной работы максимальное насыщение сенсомоторного пространства, так как при дефектах подобного типа, как правило, наблюдается выраженное отставание в развитии восприятия, речи, общей моторики и координации движений, недостаточность эмоционально-волевой сферы, бедность игровой и продуктивной деятельности. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Оборудование Цели Дидактические игры для речевого развития детей . 1. Знакомство детей с буквами русского алфавита; 2.Формирование умения выделять и определять звуки в словах. 3.Развитие познавательных процессов. Оснащение зоны речевого развития в группе
Оборудование Цели Различные виды азбуки, изготовленные своими руками. 1. Знакомство детей с буквами русского алфавита; 2.Формирование умения выделять и определять звуки в словах. 3.Развитие познавательных процессов. Оснащение зоны речевого развития в группе
Оборудование Цели Альбомы с технологией и таблицами мнемотехники. Развивать умение составлять описательные рассказы , заучивать стихотворения используя символы – заместители. Оснащение зоны речевого развития в группе
Оборудование Цели Картотеки игр, упражнений, пальчиковой, логоритмической гимнастики Формировать умение активизировать в речи синонимы и антонимы; Развитие фонематического слуха и восприятия детей; Обогащение словарного запаса детей Оснащение зоны речевого развития в группе
Оборудование Цели Картотеки стихов, загадок, пословиц и поговорок, рассказов для речевого развития детей Развитие познавательных процессов, слуховой и зрительной памяти. Обогащение словарного запаса воспитанников. Оснащение зоны речевого развития в группе
Оборудование Цели Серии картинок для составления описательных рассказов с детьми 1. Развитие связной речи детей; 2. Обогащение словарного запаса детей; 3.Развитие познавательных процессов. Оснащение зоны речевого развития в группе
Оборудование Цели Книжный уголок Детские книги по программе, любимые книжки детей. 1. Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой. 2.Формирование и расширение представлений об окружающем. 3.Развитие творчества детей на основе литерных произведений. Оснащение зоны речевого развития в группе
Заключение Дети с нарушениями речи, нуждаются в особом внимании со стороны взрослого. Особое значение имеет четко спланированная работа логопеда и воспитателя группы. Поэтому коррекционная работа с ними должна строиться с учетом этих особенностей и включать организацию развивающего пространства с многообразием материалов, активизирующих ощущения и восприятия разных модальностей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-339557-1384070530.jpg)
Составление экологической сказки посредством создания художественного образа в логопедической группе (для детей 6-7 лет).
1. Работа по тексту стихотворения "Деревья спят" А. Чолиева.2. Рассуждение по теме как люди помнят о событиях, явлениях природы и т.д.3. Пересказ рассказа "Осень".4. Дидактическая игра "Угадай дерево"...
Создание речевой среды в логопедической группе
В данном материале представлен опыт работы по созданию речевой среды в логопедической группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/17/picture-902017-1613543046.jpg)
Приемы и методы создания развивающей среды в логопедических группах
Приемы и методы создания развивающей среды в логопедических группахКоррекция различных видов речевых нарушений — процесс долгий, требующий от ребёнка сосредоточенности, длительного и устойчивого...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-1330334-1618991292.jpg)
Приемы и методы создания развивающей среды в логопедических группах
Коррекция различных видов речевых нарушений — процесс долгий, требующий от ребёнка сосредоточенности, длительного и устойчивого внимания, напряжения и волевых усилий. Поэтому логопеды испо...
Проект. "Применение интерактивной обучающей системы "Играй и Развивайся" в развитии детей логопедических групп". Презентация.
Внедрение инновационных технологий в работе с детьми ОНР....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-981550-1610346310.jpg)
Презентация "Предметно-развивающая среда в игровых зонах старшей логопедической группы".
Презентация "Предметно-развивающая среда в игровых зонах старшей логопедической группы"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1378254-1666533384.jpg)
Непрерывно- образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим по теме «Весна» в средней, логопедической группе презентация
Презентация для открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе...