Мнемотехника "Волшебные колечки"
учебно-методическое пособие по развитию речи
Мнемотехника «Волшебные колечки», как средство речевого развития дошкольников.
Актуальность применения мнемотехники для дошкольников:
- обусловлена возрастными закономерностями.
- преобладание наглядно-образного мышления;
- ассоциативное мышление и воображение;
- сензитивный период речевого развития.
С помощью “Волшебных колечек” достигаются следующие результаты:
• у детей появляется желание пересказывать сказки, заучивать стихи – как на педагогических мероприятиях, так и в повседневной жизни;
• расширяется кругозор знаний об окружающем мире;
• активизируется словарный запас;
• дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_kolechki.pdf | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на коленках
Буклет для родителей малышей...
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....
Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....
конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)
На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...
"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...