Словесные игры
картотека по развитию речи
Предварительный просмотр:
Игра: «Где же наши ручки?»
Цель: Учить понимать и называть существительные, обозначающие части тела во множественном числе, выполнять движения в соответствии с текстом.
Оборудование: кукла, запись на магнитофоне песенки «Где же наши ручки?».
Ход игры: Предлагается поиграть с куклой и повторить движения самим в соответствии с текстом песенки.
Где же, где же наши ручки наши ручки, наши ручки? (2 раза) (Прячут руки за спиной )
Вот ручки, наши ручки, (Выполняют движение "фонарики")
пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут, пляшут наши ручки. Сжимают и разжимают кулачки.
Поплясали, стоп!
Где же, где же наши ножки, (приседая, закрывают ножки) наши ножки, наши ножки? (2 раза) руками
Вот ножки, наши ножки, Выставляют ножки на каблучок
пляшут, пляшут наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки,
поплясали, стоп!
Где же, где же наши детки... Закрывают лицо ладонями
Вот детки, наши детки... Раскидывают руки в стороны
Пляшут, пляшут наши детки... Качаются на месте (пружинка)
Поплясали, стоп
«Кто как кричит».
Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.
Материал: игрушечные животные.
Ход игры: Предлагается поиграть с животными, называть их и подражать звукам, которые они издают.
«Мишка в гости к нам пришёл!»
Цели: создать доброжелательный эмоциональный настрой в группе, учить детей следить за своими действиями и воспроизводить их.
Мишка в гости к нам пришёл!
Топ-топ, топ-топ!
И ладошками стучит:
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
«Что нам зайчик принес?»
Цели: создать доброжелательный эмоциональный настрой в группе, побуждать детей к эмоциональному отклику и инициативной речи.
Ребята, посмотрите, кто же к нам пришёл? Зайчик! А что он нам принёс в корзинке? Давайте посмотрим вместе! Яблочко, грушу, банан, апельсин, виноград! Берите угощение от зайчика, и пойдёмте ему приготовим покушать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Играем в словесные игры
Своевременное и полноценное развитие речи в дошкольном детстве одно из основных условий нормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушен...
Консультация для родителей "Играем дома, играем в дороге в словесные игры"
Предлагается речевой материал для словесных игр, формирующих понятие "предложение", развивающие фонематическое восприятие, грамматический строй речи через прослушивание заведомо бессмысленного предлож...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Словесные игры по развитию речи дошкольников «Играем - речь развиваем!».
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙСловесные игры по развитию речи дошкольников«Играем - речь развиваем!»....
Проект «В словесные игры играем – речь развиваем.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 15 г. Йошкар - Олы «Елочка»Название проекта «В словесные игры играем – речь развиваем.»Ин...
Словесные игры по развитию речи дошкольников «Играем - речь развиваем!»
Консультация для родителейСловесные игры по развитию речи дошкольников«Играем - речь развиваем!»...
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....