Конспект занятия в средней группе Драматизация произведения С.Маршака "Где обедал воробей?"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
1. Расширять словарный запас детей; учить драматизировать произведение.
2. Учить образовывать форму ед. числа имен существительных;
4. Развивать моторику, умение передавать поведение персонажей мимикой, жестами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_bez_igry_v_sredney_gruppe_gde_obedal_vorobey_.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе
Драматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей».
Задачи:
1. Расширять словарный запас детей; учить драматизировать произведение.
2. Учить образовывать форму ед. числа имен существительных;
4. Развивать моторику, умение передавать поведение персонажей мимикой, жестами.
Оборудование: ИКТ презентация «Зоопарк», маски животных для драматизации
Ход:
1. Организационный момент. ИКТ презентация
Слайд – воробей.
Воспитатель: ребята, к нам в гости прилетел - воробей. Он хочет нас куда-то пригласить. Отгадаем загадку и узнаем, куда он нас приглашает.
За высокою оградой
В нем зверей полным-полно,
Посетителям, однако,
Их кормить запрещено.
Ответ: Зоопарк
- Что такое зоопарк? (Ответы детей)
А вы желаете вместе с воробьем побывать в Зоопарке?
Тогда отправляемся в путь …
2.Пальчиковая игра "В зоопарке"
Вот мы и пришли в Зоопарк, как вы думаете, кого мы встретим? С кем нас хочет познакомить воробей?
3.Презентация «Загадки – кто живет в зоопарке»
Воспитатель: Ребята, воробей расчирикался, видимо беду почувствовал.
- Что случилось? Что за переполох?
- Ребята, у животных беда, потерялись их маленькие детки. Что же делать?
Воспитатель: Я буду называть маму животных, а вы ее детеныша в единственном числе.
Д/Игра «Чей малыш?» - у воспитателя карточки животных, у детей карточки детенышей. Воспитатель называет животное, а ребенок поднимает детеныша
У верблюдицы - (верблюжонок);
У лисицы - … (лисенок);
У львицы - … (львенок);
У тигрицы - … (тигренок);
У слонихи - … (слоненок).
Какие вы молодцы! Всех детенышей нашли!
Просмотр мультфильма «Где обедал воробей»
Физминутка
Дилы- дилы появились крокодилы,
Моты – моты появились бегемоты,
Афы-афы жуют листики жирафы,
Ны-ны-ны водой брызгают слоны,
Яны-яны-яны по веткам скачут обезьяны.
Воспитатель:
Воробей развеселился,
Видно где-то подкрепился.
Только где?
Ты задай ему вопрос: где обедал воробей?
Игра «Ты спроси, я отвечу»
Дети задают вопрос: «Где обедал воробей?», воспитатель отвечает на вопрос, одевает на голову ребенка маску с животным.
Воспитатель: В кого превратились наши ребята?
Ответ детей…
А какого героя не хватает?
Ответ детей… (воробья)
Кто будет воробьем? (одевает маску)
Наши актеры для вас сыграют историю, которую написал Самуил Яковлевич Маршак, вы догадались, как называется это стихотворение?
Ответ детей…«Где обедал воробей».
Драматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей».
Дети надевают маски, передают поведение персонажей мимикой, жестами.
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
Самуил Маршак
6. Воспитатель: Спасибо тебе, воробей, за интересную прогулку. До свидания. Прилетай к нам еще.
3. Рефлексия
- Где мы сегодня побывали?
- Кого мы встретили в зоопарке?
- Какие животные хотели от нас спрятаться?
- С каким произведением познакомились?
- Кого изображали?
- Вам было интересно?
Ребята, воробей для вас оставил подарок – настольный театр «Где обедал воробей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе. Драматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей».
Расширять словарный запас детей; учить драматизировать произведение. Учить образовывать форму ед. числа имен существительных; Развивать моторику, умение передавать поведение персонажей мимикой, жестам...
Конспект занятия по формированию ЗОЖ на тему: "Куклы обедают"
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни на тему: «Куклы обедают». Цели:1. Учить обыгрывать роль по показу воспитат...
Конспект Драматизация сказки "Теремок" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во 2 младшей группе...
Конспект занятия в средней группе Драматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей»
Конспект занятия в средней группе Драматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей»...
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...
ООД в средней группе Драматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей»
Конспект занятия в средней группеДраматизация произведения С. Маршака «Где обедал воробей».Задачи:1. Расширять словарный запас детей; учить драматизировать произведение.2....
Конспект занятия по окружающему миру на тему "Кукла обедает" (младшая группа)
Конспект занятия с дифференцированной и индивидуальной работой по закреплению знаний о посуде и правильном поведении за столом....