Беседа на тему "Воздух"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект беседы на тему «Воздух»
Цель: Формировать у детей знания о воздухе.
Задачи:
-Развивать мелкую моторику
-Развивать речь детей, активизировать словарь, воздушный, легкий, вокруг, в внутри.
-Воспитывать дружелюбное отношение друг другу, желание взаимодействовать друг с другом.
Ход занятия:
- ребята к нам в группу залетел необычный гость Шарик: здравствуйте, ребята. Вы меня узнали ? ( шарик )
- молодцы, ребята! Шарики бывают разные, голубые, красные желтые, зеленые воздушные
-ребята, а вы знаете, что внутри шарика ? ( воздух )
-Но воздух есть не только в шарике. он вокруг нас. Мы его не можем увидеть, но
можем почувствовать. Помашите на себя ладошками (дети машут на лицо), а
теперь друг на друга. Что вы чувствуете? (ветерок, движение).
- это и есть воздух
-ребята, я вам предлагаю посмотреть, что воздух может делать с бумагой.
Нужно взять бумагу и разорвать ее на несколько маленьких кусочков. А теперь взмахнем рукой над столом (дети машут руками) Что произошло ? Дети: бумажки разлетелись
-но мы их не трогали руками, почему так произошло? Потому что мы привели в движение воздух, он-то и стронул бумажки с места. Ш: да. ребята это был воздух. Воздух есть во мне, даже есть в вас. А убедиться в этом нам помогут трубочки - подуйте через трубочку на свою ладошку (дети дуют) Что вы почувствовали
Дети: появился ветерок, выдохнули воздух
-ребята, воздух можно не только почувствовать, но и увидеть.
Нужно опустить трубочки в воду и подуть в них.
-ребятки, что вы видите? Дети: появились пузырьки
-это из трубочки выходит воздух, он легкий и поднимается через водичку
За чем мы сегодня с вами наблюдали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.
Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...
Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»
Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...
Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.
Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...
Цикл бесед по ПДД. Беседа: "Светофор", "Опасность на дороге"
Беседы которые можно проводить в детском саду по ПДД....
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна
Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
Конспект ООД на тему: «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе МБДОУ Д/С 13 г. Белореченска воспитатель Русских Т.А.
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так, С.И. Ожегов определял патр...