Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Хуснутдинова Алина Амировна

Цель Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;

Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

Методические приёмы:

Развивать речь, мышление, память.

• Беседа

Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_muzykalnyh_sposobnostey.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению 
А.Барто « Зайка»

Цель Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;

Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

Методические приёмы:

Развивать речь, мышление, память.

• Беседа

Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»):

 Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

,его бросила хозяйка .

  А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый).  А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.

Физминутка.

 Песня Железнова-Зайка

Воспитатель: Посмотрите , ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его , развеселили.

А кто знает , что любит кушать наш зайка? (Морковку)

Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке)

Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости . А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его  и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («сугробы»); ползать на четвереньках, подползать под дугу...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема:«Зайка потерялся»

Активизация знаний детей по теме: лес и животные. Закреплять знания детей о животных, закрепить понятие «большой», «маленький», упражнять в группировке предметов по цвету, вели...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.Задачи:Образовательные:Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;Продолж...

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворениюА.Барто « Зайка» Цель:познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь....

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А.Барто « Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.Задачи:Образовательные: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;Продолжать ...