Главные вкладки
Хуснутдинова Алина Амировна
сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей через театрализованные постановки
Увлечения: Спорт, кулинария, музыка
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Кулуево Аргаяшский район
Место работы: МДОУ "Детский сад №56 "с. Кулуево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husnutdinova-alina-amirovna"Чтобы стать настоящим воспитателем детей надо отдать им свое сердце."
Приветствую, уважаемые гости моего сайта!
Вы можете познакомиться с моей работой.
О себе
Я, Хуснутдинова Алина Амировна, в 2018 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". Закончила обучение в 2022 году по специальности 44.02.01. Дошкольное образование» с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста".
Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему..
До недавнего времени вопросы педагогики меня практически не интересовали. Я получила средне-специальное образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт». Но жизнь сама все расставляет по своим местам, и вместо профессии бухгалтер я стала осваивать профессию «мама».
И тут произошло что-то невероятное – мой мир перевернулся! Я стала совершенно другим человеком, как будто заново родилась вместе со своей дочуркой!
Мне стало интересно абсолютно все, что касается воспитания детей раннего возраста и дошкольников в целом. Я с удовольствием погрузилась в этот увлекательный мир.
К моей большой радости, детский сад в деревни Березовка Аргаяшского района Челябинской области открыл для меня свои гостеприимные двери. И вот, я среди опытных педагогов детского сада.
Хочется признаться, что профессия воспитатель не была моим призванием, как говорят многие, но я пришла в нее по велению судьбы и понимаю, что этот выбор не был ошибкой.
Мои учебно-исследовательские работы:
Курсовая работа: "Театрализованные игры как средство развития речи в дошкольном возрасте"
Выпускная квалификационная работа: "Театрализованные игры как средство развития речи у детей разновозрастной группы в ДОО"
Мой педагогический опыт
Наименование учреждения | Дата практики.Вид практики | Образовательная программа (ОП) | Наименование практики | Оценки |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 20.11.2018 – 20.01.2019 г. Учебная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | Введение в специальность ПМ.02 организация различных видов деятельности и общения детей | 5 |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 15.04.2019 – 19.04.2019 г. Учебная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | Организация НОД в ДОО ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 4 |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 15.04.2019 – 20.04.2019 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | Медико-педагогические аспекты здоровья дошкольников ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 4 |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 18.11.2019 – 21.12.2019 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | Медико-биологические и социальные аспекты здоровья дошкольников ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 5
|
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 18.11.2019 – 21.11.2019 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | Пробные занятия в ДОО ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 5 |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 16.05.2020 - 24.05.02020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 5 |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 20.04.2020 – 25.04.2020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей | 4 |
МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска» | 09.11.2020 – 14.11.2020 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей (36часов) | 5 |
МДОУ «Детский сад №39 д. Березовка» | 06.09.2021 – 12.09.2021 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей (36 часов) | 5
|
МДОУ «Детский сад №39 д. Березовка» | 29.11.2021-05.12.2021 Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | ПМ 05. "Методическое обеспечение образовательного процесса" (36 часов) | |
МДОУ «Детский сад №39 д. Березовка» | 06.12.2021 – 19.12.2021 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | ПМ 04. "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации" (72 часа) | |
МДОУ «Детский сад №39 д. Березовка» | 29.11.2021 – 05.12.2021 г. Производственная практика | ОП дошкольного образования "От рождения до школы" | ПМ 03. Организация занятий по основным обеобразовательным программам дошкольного образования (36 часов) |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Свою книгу "Чужаки " Владимир Александрович Вафин посвятил маме. Это не просто книга, это зажатый мучительный стон, а иногда и просто крик о детях, забытых и брошенных своей страной, своими родителями. Их очень много этих детей, но кто же им ведет подсчет?. Среди разговоров о распаде государства, среди всех этих дележей флота и армии, среди всяких либерализаций, приватизаций и драк за суверенитет — до ребятишек ли? И никак в массы народа простая истина: если через десять — двадцать лет у нас не появится новое поколение нормальных, лишенных рабской психологии, страха и жестокости людей, страны не будет совсем. И тогда зачем вообще вся эта возня?
Многого не хватало детям тех лет: молока, игрушек, одежды, нормальных школ, чистого воздуха, лекарств..., но самый страшный дефицит — дефицит понимания и доброты. Как раз того, на что вовсе не нужны деньги, а нужна только человечность. Смешно надеяться, что она придет вместе с сытостью. Тут людям надо разбудить свои души. Именно эту мысль автор и попытался донести в своей книги.
Прошло уже 28 лет, а проблема остается актуальной и по сей день-дефицит понимания и доброты. До сих пор по коже бегают "мурашки" при воспоминании о прочитанном. Прочитанном на одном дыхании.
Мой взгляд на мир
Я люблю тебя, жизнь!
Мои достижения
Диплом лауреата II степени районного конкурса профессионального мастерства на тему "Игровые технологии как средство развития ребёнка в ДОУ" (2021)
Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для педагога "Педагогическая копилка" (2021-2022)
Диплом победителю ( II место )Всероссийского блиц-олимпиады (2021)
Свидетельство о публикации в Образовательной социальной сети nsportal.ru План конспект занятий "Конспект НОД по ФЭМП" (2021)
Свидетельство о публикации в Образовательной социальной сети nsportal.ru Конспект НОД по ФЭМП (2021)
Моё портфолио