Необыкновенный повар
книга по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Кузнецова Светлана Владимировна

Интересная история для детей о необыкновенном поваре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл История о поваре для детей57.71 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\i.jpg

Необыкновенный повар

В одном самом обыкновенном многоквартирном доме жил необыкновенный повар. Он никогда не делал слипшуюся комочками кашу, пресный суп и котлеты из хлеба. Все, за что бы он ни взялся, получалось потрясающе, волшебно, непревзойденно! Его супы, котлеты, гарниры и десерты способны были покорить любое, даже самое черствое сердце. А все потому, что все свои блюда повар готовил с любовью.

Повар много и с удовольствием работал, а когда приходил домой, старался хорошенько отдохнуть и набраться сил, ведь на следующий день ему предстояло сделать много вкусных и полезных блюд. Но отдохнуть ему почти никогда не удавалось – дело в том, что все жители этого многоквартирного дома совершенно не ладили между собой.

Все соседи давно перестали здороваться друг с другом и только могли стучать кулаком по стене или ругаться из-за того, что в подъезде натоптано.

Из-за них повар все чаще не высыпался, чаще пропускал свои любимые передачи про кулинарное искусство и все чаще у него болела голова…

И вдруг!.. ему в голову пришла необыкновенная мысль:
«Это все потому, что соседи еще не пробовали моих блюд!» – подумал повар. И как только он это подумал, он сразу же пошел в магазин, купил продукты для большого бананово-яблочного пирога с ореховой крошкой, надел свой любимый фартук и принялся готовить. Повар, нежно насвистывая свою любимую песенку, замешивал тесто, взбивал сливки, нарезал фрукты… Он не жалел ингредиентов и постарался вложить в этот пирог столько любви, доброжелательности и терпения, сколько это было возможно.

Через три часа пирог был готов. Большой, красивый и ароматный… Попробовав кусочек, повар сразу понял, что создал шедевр: гармоничное сочетание яблочной кислинки и воздушных, похожих на крем, бананов, легкие ореховые нотки и прекрасное песочное тесто – все это похоже было на чудо… Чудо кулинарного искусства.

Повар аккуратно разрезал пирог на множество частей – так, чтобы хватило на всех соседей и даже на родственников этих соседей, которые случайно могли заглянуть к ним в гости.

«Здравствуйте!» – говорил необыкновенный повар, когда ему открывали дверь соседи. И хотя все они смотрели на повара с большим недоверием и поглядывали, нет ли грязи на его ботинках, он дружелюбно улыбался и угощал их своим чудесным пирогом.

«Этот пирог передали вам ваши соседи, – говорил он. – Они просят прощения за все обиды, которые вам нанесли и желают вам приятного вечера».

Люди были ошеломлены, сбиты с толку и не верили своим глазам… Они молча брали пироги и забывали даже сказать повару “спасибо” – так велико было их удивление.

В одном самом обыкновенном многоквартирном доме в тот вечер было необыкновенно тихо: мужчины обнимали своих жен, старики вспоминали детство, дети – мечтали о невиданных приключениях, собаки виляли хвостами, а кошки уютно мурлыкали – и это все потому, что они ели вкуснейший в их жизни бананово-яблочный пирог с ореховой крошкой, приготовленный с большой любовью.

Пирог таял у них во рту, и вместе с ним таяли прежние обиды: теперь они яйца выеденного не стоили, склоки казались глупыми, а взаимная неприязнь – чувством диким и незаслуженным.

С тех самых пор соседи жили дружно: никто не стучал в стену кулаком, а когда они встречались в подъезде – обязательно здоровались и говорили о приятных вещах. Например, о вкусной еде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Кто такой повар и что он делает? Игра «Помоги повару приготовить обед».

Дать воспитанникам представление о профессии повара: познакомить с основной кухонной посудой (кастрюля, чайник, половник, тарелки, нож), уметь их различать и называть, закрепить понятия основных фрукт...

Тема: Эти необыкновенные и необыкновенные камни.

Цель: знакомить детей с различными видами камней, их свойствами.Задачи:- формировать интерес к неживой природе;- учить различать виды камней по внешним признакам (морские, речные, самоцветы);- к культ...

Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста «Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном» Дени Дидро Дошкольный

Нетрадиционные техники рисования и их  роль в развитии детей дошкольного возрастаПодготовила: Ледяева Т.А. воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с Большая Глушица д\с "Красная Шапочка&qu...

Лэпбук "Поиграем в поваров" по ознакомлению с профессией повара для детей дошкольного возраста

В презентации представлен лэпбук "Поиграем в поваров" по ознакомлению с профессией повара для детей дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Мы сегодня повара» (ознакомление с профессией повара)

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группеТема: «Мы сегодня повара»(ознакомление с профессией повара) Программные задачи:Закреплять знания детей о профессии повара: гото...

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Мы сегодня повара» (ознакомление с профессией повара)

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группеТема: «Мы сегодня повара»(ознакомление с профессией повара) Программные задачи:Закреплять знания детей о профессии повара: гото...

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Мы сегодня повара» (ознакомление с профессией повара)

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группеТема: «Мы сегодня повара»(ознакомление с профессией повара) Программные задачи:Закреплять знания детей о профессии повара: гото...