Педагогическая находка- 2022
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Разработка занятия по английскому языку старшей группе: "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_sayana_s.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» с.Кызыл-Мажалык Барун-хемчикского кожууна.
Занятия по английскому языку в старшей группе по теме «Animals» («Животные»).
Воспитатель: Сарыглар Саяна Николаевна.
с.Кызыл-Мажалык,2022 год.
Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме «Животные».
Задачи:
1.Обучающий:
- учить детей к новым словам на английском языке bear, hare, dog, frog. ;
2.Развивающий:
- развивать навыков диалогической речи;
- развивать словесно-логического и наглядно-образного мышления;
- развивать произвольного запоминания и устойчивости внимания;
3.Воспитательный:
- воспитание дружеского отношения друг к другу и прививать интерес к изучению английского языка
Оборудование: мягкие игрушки: мишка, зайчик, лягушка, собака; карточки
Задачи:
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое.
Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Продолжительность части | Содержание НОД | Планируемые результаты |
Вводная часть Организация детей, Установка на предстоящею деятельность, Создание проблемной ситуации. | 3 мин. | Приветствие Фонетическая зарядка | Общение, Взаимодействие со сверстниками и взрослыми |
Основная часть Создание условий для разнообразной активной деятельности детей Активизация имеющихся знаний у детей. | 15 мин. | Педагог: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем! Отработка новой лексики | Отгадывание загадки, высказывание своего мнения. Выдвигают свои мысли, суждения. Активизируют мыслительные процессы. Проявление любознательности. Способен к самостоятельному объяснению.
|
Проведение физкультминутки для снятия статического напряжения утомления Создание условий для достижения результата каждого ребенка, Осуществление дифференцирован ного подхода. | Teddy Bear Разучивание рифмовки «Let`s say!» | Овладение основными движениями Проявление любознательности | |
Заключительная часть Подведения итогов деятельности, поощрение детей. | 2 мин. | В: Какие слова мы сегодня выучили? Что вам больше всего запомнилось, понравилось на занятии? | Рефлексия |
Самоанализ занятия
«Animals» («Животные»).
Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме «Животные».
Задачи:
1.Обучающий:
- учить детей к новым словам на английском языке bear, hare, dog, frog. ;
2.Развивающий:
- развивать навыков диалогической речи;
- развивать словесно-логического и наглядно-образного мышления;
- развивать произвольного запоминания и устойчивости внимания;
3.Воспитательный:
- воспитание дружеского отношения друг к другу и прививать интерес к изучению английского языка
Оборудование: мягкие игрушки: мишка, зайчик, лягушка, собака; карточки
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое.
Для решения поставленных задач был подобран необходимый дидактический материал, соответствующий возрастным особенностям обучающихся, раздаточный материал. Были использованы информационно-коммуникационные технологии.
Структура занятия четко соблюдалась:
- Организационный момент удачно переключает детей на предмет «иностранный язык». План занятия ориентирует детей на достижение практических, воспитательных и образовательных целей. В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки был установлен фонетическая зарядка и создана доброжелательная атмосфера. Я вводила новый учебный материал в коммуникативной форме, используя игрушки.
- Объяснение нового материала мною осуществлялось с помощью игрушек, предметной изобразительной наглядности, истолкования, перевода, контекста, ситуации. Выбор способа объяснения соответствует трудности вводимого материала, целей его усвоении.
- Основная часть занятия проводилась в виде отгадывание загадок, где дети познакомились с главными действующими лицами загадок. Были задействованы информационно-коммуникационные технологии для улучшения восприятия у детей нового материала. Был усвоен новый языковой материал в языковых, речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений с использованием ИКТ и изображенной наглядности.
- С целью профилактики утомления, психоэмоциональной разрядки, была проведена физкультминутка «Teddy Bear» на телевизоре. В течение занятия я использовала разнообразные средства учета, контроля и оценки детьми иноязычным материалом, навыками и умением иноязычной речи: игра, педагогическое наблюдение.
- Заключительная часть – при подведении итогов работы были закреплены полученные знания при помощи проведенного опроса, словесного поощрения.
Применялись следующие технологии:
- здоровьесберегающие технологии,
- ИКТ-технологии,
- игровая деятельность,
- исследовательские технологии.
Время проведения занятия 30 минут, что соответствует нормам этой возрастной группы. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Анализируя, проведенное занятие считаю, что поставленные задачи были успешно выполнены.
На занятии я постаралась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка, доброжелательности, старалась стимулировать интерес детей, без боязни допустить ошибку, по опросу, проводимому в заключительной части занятия, было выявлено, что занятие детям понравилось.
Я считаю, что цель, поставленная на этом занятии достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Педагогическая находка" участницы конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года Республики Тыва - 2019"
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник"...
Педагогическая находка - 2022
Занятие по познавательному развитию "Путешествие с колобком"...
Конкурс "Воспитатель года -2022" среди воспитателей детского сада. Педагогическая находка " «Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»
Моя педагогическая находка«Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном эт...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА 2022
Занятие по конструированию в подготовительной группе "Город смайликов"...
Педагогическая находка "Сложные вещи простыми словами" (Воспитатель года 2022)
laquo;Согласно последним исследованиям, к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80%. Способность впитывать информацию гораздо выше у детского мозга, чем у взрослого&he...
Педагогическая находка 2022-2023 г. на конкурс "Педагог года в дошкольном образовании".
Представлен текст выступления победителя районного этапа конкурса "Педагог года в дошкольном образовании", город Челябинск, Металлургический район, МБДОУ "ДС № 358 г. Челябинска"....
Мультимедийная презентация к материалу "Педагогическая находка 2022-2023 г. на конкурс "Педагог года в дошкольном образовании"".
Файл-компаньон к текстовой презентации педагогической находки "звуковой коллаж".Так как сайт позволяет закачать материал объёмом до 3МБ, а презентация получилась намного тяжелее, пришлось ра...