"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Иванова Яна Петровна

Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_na_stakanchikah.docx251.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Драматизация  русской народной сказки «Теремок», используя  настольный театр на стаканчиках.

Задачи: 

  • Познакомить с новым видом театра-театр на стаканчиках;
  • Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;
  • Продолжать развивать диалогическую речь; развивать интонационную выразительность речи детей;
  • Побуждать называть и узнавать персонажей сказки;
  • Формировать эмоциональную отзывчивость, желание обыгрывать сказки.

Материалы и оборудование: Театр «Теремок» на стаканчиках, декорация, кукла,корзинка

Ход:

Воспитатель вносит группу куклу Машу, обращает внимание детей на то, что Маша принесла корзинку. А в корзине стаканчики.

Воспитатель (обращаясь к кукле): Маша, ты нас хочешь угостить чаем? Ребята, мне Маша сказала, что эти стаканчики волшебные. Посмотрите, что нарисовано на стакане? (Дети рассматривают)

В.: Ребята, в какой сказке живет мышка? (ответы детей)

Воспитатель ставит  все стаканы на стол. Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам пришли  эти герои? (ответы детей)

В.:(обращаясь к кукле) Маша, ты знаешь, как в сказке ласково называют  мышку? А наши ребята знают. Давайте вспомним:

осп.: мышка, дети: - норушка, лягушка квакушка….

В.: Ребята, Маша мне на ушко сказала, что очень хочет  посмотреть сказку «Теремок». Давайте мы с вами Маше и нашим гостям покажем сказку. Выберите себе стаканчик, (с помощью стаканчиков распределяют роли) присаживайтесь за стол.

В.: Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

 (Обыгрывание сказки за столом)

В.: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит  по полю Мышка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Кто-кто в теремочке живет? кто в невысоком живет?...

(Воспитатель по ходу сказки оказывает помощь, подсказывает)

В.; Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!

Итог. В.:(Обращаясь к кукле) Маша понравилась тебе сказка? А вам ребята? Маше очень понравилась сказка, и она решила нам подарить эти волшебные стаканчики.

Дети: Спасибо!

C:\Users\Валентина\Desktop\img_20190425_074529.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»

Открытый показ " Игры драматизации в средней группе" 18.11.2014 года для педагогов ГБОУ СОШ 1411....

конспект НОД Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Конспект НОД в группе среднего возраста ( с 4-5)...

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»

Образовательные области: ПР, ХЭР, ФР.Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»

Конспект НОД в средней группе "Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"...

Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе «А» ОРН 2-3 лет

Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.Развивать речь. Воспитывать дружеское о...