"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_na_stakanchikah.docx | 251.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках.
Задачи:
- Познакомить с новым видом театра-театр на стаканчиках;
- Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;
- Продолжать развивать диалогическую речь; развивать интонационную выразительность речи детей;
- Побуждать называть и узнавать персонажей сказки;
- Формировать эмоциональную отзывчивость, желание обыгрывать сказки.
Материалы и оборудование: Театр «Теремок» на стаканчиках, декорация, кукла,корзинка
Ход:
Воспитатель вносит группу куклу Машу, обращает внимание детей на то, что Маша принесла корзинку. А в корзине стаканчики.
Воспитатель (обращаясь к кукле): Маша, ты нас хочешь угостить чаем? Ребята, мне Маша сказала, что эти стаканчики волшебные. Посмотрите, что нарисовано на стакане? (Дети рассматривают)
В.: Ребята, в какой сказке живет мышка? (ответы детей)
Воспитатель ставит все стаканы на стол. Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам пришли эти герои? (ответы детей)
В.:(обращаясь к кукле) Маша, ты знаешь, как в сказке ласково называют мышку? А наши ребята знают. Давайте вспомним:
осп.: мышка, дети: - норушка, лягушка квакушка….
В.: Ребята, Маша мне на ушко сказала, что очень хочет посмотреть сказку «Теремок». Давайте мы с вами Маше и нашим гостям покажем сказку. Выберите себе стаканчик, (с помощью стаканчиков распределяют роли) присаживайтесь за стол.
В.: Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
(Обыгрывание сказки за столом)
В.: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит по полю Мышка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живет? кто в невысоком живет?...
(Воспитатель по ходу сказки оказывает помощь, подсказывает)
В.; Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!
Итог. В.:(Обращаясь к кукле) Маша понравилась тебе сказка? А вам ребята? Маше очень понравилась сказка, и она решила нам подарить эти волшебные стаканчики.
Дети: Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»
Открытый показ " Игры драматизации в средней группе" 18.11.2014 года для педагогов ГБОУ СОШ 1411....
конспект НОД Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Конспект НОД в группе среднего возраста ( с 4-5)...
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»
Образовательные области: ПР, ХЭР, ФР.Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности....
Конспект ОД (Занимательная математика в русских народных сказках) "Путешествие с Колобком по русским народным сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" .
Путешествие по сказкам "Курочка Ряба", "Гуси-лебеди", "Теремок" с Колобком...
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"»
Конспект НОД в средней группе "Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок"...
Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе «А» ОРН 2-3 лет
Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.Развивать речь. Воспитывать дружеское о...