Организация диалогической беседы в режимных моментах
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Задачи приоритетных направлений развития:
«Познавательное развития»:
- Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством
- Расширить знания детей о спорте.
- Формировать позитивное отношение к окружающему миру с помощью диалога.
«Речевое развитие»:
- - Развивать умение вести диалог, тренировать память, отвечать полным ответом.
Образовательные задачи в интеграции направления развития:
«Социально-коммуникативное развитие»:
- развивать умение работать в коллективе.
- Воспитывать терпение, умение слушать и слышать собеседника, делать из них выводы.
Задачи для детей:
- использовать полученные знания на практике;
- получить радость, удовольствие от общения со взрослыми и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dialogich._beseda_yakuboviv_i.v_1.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №215 «Кораблик детства»
Конспект
Тема: Организация диалогической беседы в режимных моментах
Учитель-логопед: Якубович Инна Владимировна
г. Новосибирск
Задачи приоритетных направлений развития:
«Познавательное развития»:
- Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством
- Расширить знания детей о спорте.
- Формировать позитивное отношение к окружающему миру с помощью диалога.
«Речевое развитие»:
- - Развивать умение вести диалог, тренировать память, отвечать полным ответом.
Образовательные задачи в интеграции направления развития:
«Социально-коммуникативное развитие»:
- развивать умение работать в коллективе.
- Воспитывать терпение, умение слушать и слышать собеседника, делать из них выводы.
Задачи для детей:
- использовать полученные знания на практике;
- получить радость, удовольствие от общения со взрослыми и детьми.
Интегрированные качества:
- любознательный, активный, самостоятельный, эмоциональный, умеющий слушать и высказывать свои мысли, опирающиеся на ранее полученные знания.
Оборудование: письмо, иллюстрации.
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Целевые ориентиры (характеристики) |
Работа с детьми «Календарь природы» Ребята посмотрите, что это такое? –Конверт. А на конверте написан адрес. Прочтём? (да) Чтение адреса «Детский сад №3, группа №2 Давайте вскроем конверт и прочтем письмо. Садитесь на ковер. Ой, а письмо от Почемучки. Ребята, там, где живёт Почемучка, нет зимы. Он очень просит вас рассказать о том, что такое зима? А ещё он хочет, чтобы вы ответили на его вопросы. Что такое зима? Чем радует зима? Каких зверей можно встретить в лесу? А каких нельзя и почему? Воспитатель предлагает вспомнить диалог «Белки и медведя» (рассказ Н.Сладкова) Вспомните какие вы знаете пословицы о зиме и зимних месяцах. Д/И «Найди вторую половинку» Подготовка к завтраку Художественное слово «Утренний приказ» Э. Мошковская Во время умывания вспомнить правила умывания. | Познавательное развитие | беседа | Речь, иллюстрации | Слушать внимательно, отвечать на вопросы, учиться задавать вопросы | Быть активным, внимательным, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация образовательной деятельности в режимных моментах с использованием русского фольклора» (первая младшая группа)
Данный конспект занятия рекомендую использовать педагогам ДОУ с детьми 2-3 лет. Образовательная область "Здоровье", "Коммуникация". В этом возрасте дети любят поиграть с водой, и чтобы детям был...
Методическая разработка беседы в режимных моментах
Хочу поделиться с вами своей методической разработкой бесед в режимных моментах для старшей группы....
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ
Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек...
Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней группе по теме "Посуда"
В организации режимных моментов педагог не ставит задач прямого обучения, как это делается в организованной деятельности. Поэтому организация и планирование образовательных ситуаций в режимных момента...
Конспект беседы в режимном моменте «Сегодня со мной случилась удивительная история» с использованием метода «Сторителлинг» в старшей группе
Цель: введение в тему проекта «Покорми птиц зимой!»...