Почему мы так говорим
проект по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Ишимникова Галина Васильевна

Проект
по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_razvitiyu_rechi_ishimnikovoy_g._v.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Почему мы так говорим» Проект по развитию речи для детей дошкольного возраста 5-6 лет Проект подготовила: Воспитатель высшей категории Ишимникова Г.В.

Слайд 2

Цель: - дать детям представление о фразеологических оборотах Задачи: - пополнять словарный запас детей - правильно и умело пользоваться фразеологическими оборотами в устной речи - побуждать интерес к родному языку

Слайд 3

О проекте Тип проекта – творческий, долгосрочный. Участники проката: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Срок реализации проекта: ноябрь – май.

Слайд 4

Мероприятия «Составь пословицу»

Слайд 5

«Золотые руки»

Слайд 6

«Букет вежливых слов для мамы » «Скажи другу доброе слово»

Слайд 7

«Чтение стихов» «Составление сказок»

Слайд 8

«Тянуть канитель»

Слайд 9

«Дело в шляпе»

Слайд 10

Основные методы Создание проблемных ситуаций Необычное ведение занятий ( квесты , путешествия, реклама, слайд презентации) Беседы Занятия Игры Театрализованная деятельность Создание книжек- малышек Рисование фразеологических оборотов

Слайд 11

Ожидаемые результаты проекта Познание родного языка Понимание и использование фразеологических оборотов Интерес к творческо-речевой деятельности Повышение самооценки, гордость за собственный результат Созданное руками книги, открытки позволяют развивать речь

Слайд 12

ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ Всегда что-то можно отыскать интересное и увлекательное в том, что нас окружает в жизни. Надо только найти это и подать детям. Светите, озаряйте, облагораживайте, любите, возвышайте, просвещайте, «сейте разумное», доброе, вечное в юных душах! ВСЕГО ДОБРОГО

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как говорить так, чтобы дети слушали и слушать так, чтобы дети говорили"

Рекомендации А.Фабер и Э. Мазлиш для педагогов и родителей  из одноименной книги "Как говорить так, чтобы дети слушали и слушать так, чтобы дети говорили" - золотые правила общения с детьми...

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 2 - "Малыш начинает говорить"

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.Консультация состояла из 4 частей....

«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации (Центры:«Учимся говорить» и «Будем говорить правильно»)»

Развивающая  предметно-пространственная  среда  дошкольной  организации должна быть:• содержательно-насыщенной, развивающей;• трансформируемой;• полифункциональной;• вариативной;• ...

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие» ЭССЕ

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие»Галилео Галилей Не ошибусь, если скажу, что все родители желают счастья своим детям. Правда мало кому приходит на ум (до определенного времен...

Анонс книги Адель Фабер, Элейн Мазлиш. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14445254","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"height: 300px; width: 179px;","width":"287"}}]] К моему стыду, я тольк...

Консультация "Чтобы научиться говорить, надо говорить"

Путем практических упражнений дети подводятся к пониманию связи слов в предложении и учатся правильно отражать их в речи. Последовательность занятий по обучению связной речи должна быть построена в по...