Драматизация сказки «Репка» для родителей детей младшей группы
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Задачи: развивать способность детей понимать текст сказки, учувствовать в драматизации сказки, улавливать переживания персонажей сказки, передавать свои суждения о поведении героев. Расширять словарный запас. Воспитывать интерес к народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiyapo_sk.repka_s_roditelyami_1-oy_ml_gr_2021.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №57
Драматизация сказки «Репка»
для родителей детей 1-ой младшей группы №1.
Воспитатели:
Долгоносова В.И.
Воробьёва Е.Г.
Июнь 2021г.
Задачи: развивать способность детей понимать текст сказки, учувствовать в драматизации сказки, улавливать переживания персонажей сказки, передавать свои суждения о поведении героев. Расширять словарный запас. Воспитывать интерес к народному творчеству.
Ход.
Дети входят под музыку «В гостях у сказки», рассаживаются на стульчики.
Ведущий: «Вот мы с вами оказались в сказочной стране. Вы любите сказки?
Ребята, оказывается, сказки любим не только мы с вами, но и лесные жители.
Стук в дверь.
Входит зайка. В лапах картина к сказке «Репка». Здоровается.
Зайка: «Ребята, мы со своими зайчатами тоже очень любим сказки и хотим вам показать сказку «Репка». Вот картина к этой сказке, сможете назвать героев этой сказки, кто нарисован на картинке?» (дети перечисляют).
Ведущий: «Зайка, вы что-то перепутали, мы знаем другую, правильную сказку про репку, где совсем другие герои:
«Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка».
Садитесь на стульчики, мы вам сейчас покажем эту сказку «Репка».
Драматизация сказки «Репка»
Под музыку «Пойду, выйду ль я» (выходит дед, руки на бок).
Ведущий: Посадил дед репку. Тянет – потянет, вытянуть не может.
Кличет бабку: «Бабка, бабка, выходи, репку вытащить помоги!»
Выход бабки под музыку «Барыня, ты моя». Встаёт за дедом.
Ведущий: «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Дед и баба: Внучка, внучка, выходи, с нами репку потяни.
Выход внучки под музыку.
Ведущий: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого ещё позвать?
Дед, баба и внучка (хором): Жучка, выходи, репку вытащить помоги!
Выход Жучки под музыку.
Ведущий: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого же ещё позвать?
Дед, баба, внучка и Жучка (хором): Кошка, выходи, репку вытащить помоги!»
Выход кошки под музыку. Ведущий: Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого же ещё позвать на помощь?
Все герои (хором): «Ну-ка, Мышка, выходи, репку вытащить помоги!»
Выход мышки под музыку.
Ведущий: Мышка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытащили репку!
Затем ведущий задаёт вопрос задаёт вопрос: «Какая репка?» (вкусная, полезная, в ней много витаминов).
Проводится физминутка:
Вот, мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили (имитация движений)
А теперь её потянем (имитация движений)
И из репки кашу сварим (имитация движений)
И будем, мы от репки здоровые и крепкие (показать силу).
Ведущий предлагает встать в общий круг, сажают зайчат в круг поиграть вместе с детьми и вспомнить, как тянули репку.
Звучит музыкальная запись «Вытащили репку».
Ведущий: В какой сказке, мы побывали? Кто помогал тянуть репку? Вам понравилось?
Зайки всех благодарят. Дети угощают зайчат морковкой. Прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа
Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...
Занятие-драматизация сказки «Три поросенка» во второй младшей группе
Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений....
Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы
Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы...
Конспект игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки «Репка » в во второй младшей группе
Закрепляем умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли; воспитывать умение работать в коллективе и любознательность....
Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы
Цель сказки: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства....
Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...
Конспект Драматизация сказки "Теремок" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД во 2 младшей группе...