Конспект игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки «Репка » в во второй младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Закрепляем умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли; воспитывать умение работать в коллективе и любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-dram.docx | 15.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №79 комбинированного вида
Выборгского района
Санкт-Петербурга
Конспект игры-драматизации на тему:
«В гостях у сказки «Репка »
в во второй младшей группе
Подготовила и провела:
Воспитатель группы «Теремок»
Федорова Н.Б.
2017
Цель: закреплять умение драматизировать знакомую сказку.
Задачи:
Познавательное развитие:
-закреплять знания о домашних животных
Речевое развитие:
- Активизировать словарный запас детей (дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. д.,
-способствовать обогащению словарного запаса
-развивать связанную речь;
-учить отвечать на вопросы;
Социально – коммуникативное развитие:
-закреплять умение драматизировать знакомую сказку, распределять роли
-воспитывать умение работать в коллективе;
-воспитывать любознательность;
Оборудование: письмо в конверте, дерево, избушка, шапочки для инсценировки сказки «Репка»(кот, собака, мышь, внучка, бабушка и дедушка) репка из картона, музыкальное сопровождение, угощение для детей - пирожки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка» с рассматриванием иллюстраций разных художников. Беседа: «Домашние животные»
Ход:
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это у нас лежит на столе? (на столе лежит письмо).
Дети: Письмо.
Воспитатель: Давайте прочитаем, его и узнаем от кого пришло письмо. А письмо нам прислал дедушка, из сказки «Репка». Он пишет: «Ребята, я никак не могу вытащить репку в огороде, она выросла очень большая помогите мне, пожалуйста».
Воспитатель: Ребята что же делать? Поможем дедушке вытащить репку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к дедушке в гости. А поедем мы на паровозе-Гусеница. Чтобы попасть на него необходимо отгадать слова.
Начинаем:
• слон большой, а мышка - ….маленькая
• кубик квадратный а мяч- …..круглый
• лук горький, а торт - ….сладкий
• зимой холодно, а летом -….. тепло
• днем светло, а ночью -….. темно
Воспитатель: Молодцы ребята отгадали все слова, а теперь мы встанем по очереди в паровозик.
• (дети по очереди становятся в паровозик)
Посмотрите, какой у нас паровозик длинный получился.
Воспитатель: Поехали.
(Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка»)
Воспитатель: - Вот ребята мы и приехали.
Физкультминутка «Посадили репку в огороде»
Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (ходьба) Перед нами огород (вытянуть руки вперед) Дед на помощь нас зовет (махи руками) Вот он репку посадил (наклониться) И водой ее полил (имитация движений) Вырастала репка большая- пребольшая (развести руки в стороны)
Воспитатель: ребята давайте вспомним кто помогал в сказке дедушке вытянуть Репку?
Дети: Баба, внучка, собака, кошка, мышка.
Воспитатель: Для того чтобы мы помогли дедушке, нам нужно стать персонажами из сказки Репка.
(Дети одевают шапочки с изображением персонажей сказки и инсценируют сказку Репка.)
Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть…
Дети: Не может.
Воспитатель: Позвал дед…кого?
Дети: Бабку.
Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть.
Дети: Не могут.
Воспитатель: Позвала бабка…кого?
Дети: Внучку.
Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка кого?
Дети: Жучку.
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кого?
Дети: Кошку.
Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка кого?
Дети: Мышку.
Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!
Дедушка: спасибо ребятки за помощь вашу. Помогли вы мне вытянуть репку. А теперь угощайтесь. (угощает детей пирожками)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке вытянуть репку, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (становятся друг за другом, едут на поезде)
Вот мы и в детском саду.
Ребята где мы сегодня с вами были? (У дедушки из сказки Репка).
Ребята, а кем мы сегодня были? (называют персонажей из сказки Репка)
А что мы делали у дедушке? (Помогали ему вытянуть репку).
Воспитатель: Спасибо вам. Вы молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация русской народной сказки "Репка" для детей второй младшей группы
Напомнить малышам содержание знакомой сказки.Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе....
Конспект интегрированного занятия по физической культуре, построен на подвижных играх и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». (Для детей второй младшей группы)
Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образовательные задачи:Коммуникативная деятельность:- учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечат...
Развлечение по сказке «Репка» для детей второй младшей группы.
Развлечение предназначено для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активно...
Образовательная деятельность по математическому развитию «Путешествие в сказку «Репка» для детей второй младшей группы
Образовательная деятельность по математическому развитию «Путешествие в сказку «Репка» для детей второй младшей группы ...
Сказка "Репка" с детьми второй младшей группы
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы «Знайки»Цель: способствовать формированию умения детей от...