Статья "Сказка как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста"
статья по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_kak_sredstvo_razvitiya_svyaznoj_rechi_detej_2017_god.docx_1.pdf | 213.02 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дидактическая игра как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста", 2018/2019 г.
Ниже представлена работа по самообразованию за период 2018-2019 г. Возможно, будет полезна коллегам или родителям воспитанников....
Опыт работы «Мнемотаблицы - как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста»
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это п...
Народное творчество, как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста
В современном, динамично развивающемся мире, наполненном гаджетами, обилием шумов различного характера, мы, взрослые, педагоги, должны уделять пристальное внимание речевому развитию подрастающего поко...
Консультация для педагогов «Сказка как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста»
Сказки есть в каждом доме. В дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов, и дети их очень любят. Из сказок они черпают множество познаний: первое представление о времени и пространстве, о свя...
Выступление на МО. Доклад на тему: "Театрализованная игра как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста".
В данном материале содержится информация и классификациях и формах организации театрализованных игр....
ВКР "Дидактическая игра как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста"
В экспериментальной работе рассмотрен возраст 4-5 лет, проведен эксперимент на средней группе....
Использование театрализованных игр как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста
Театрализованная игра – одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения, участия в игре, создающей благоприя...