Развитие речи
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Чтение сказки В. Сутеева "Кто сказал мяу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie-rechi-28.12.20.ppsx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте уважаемые родители и дорогие наши дети! Сегодня мы с вами послушаем сказку «Кто сказал мяу?» В.Сутеева .
Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл? (Собачка.) Да, только это ещё совсем маленькая собачка - щенок! Он хочет рассказать вам интересную историю, которая с ним произошла. Вы хотите послушать?
Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал: — Мяу!
Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет. «Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее. И тут кто-то опять сказал: — Мяу! — Кто там?
Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.
«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.
— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха. — Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у! — А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок, — Нет, только «кукареку», — сказал Петух.
Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал: — Мяу! «Это тут!» — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.
Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок. — Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок. — Пи-пи-пи , — запищал Мышонок. — А кто так сказал? — Кто-то сказал «мяу»…
А вот что было дальше мы с вами прочитаем позже. А сейчас немного отдохнем.
Ребята, что услышал щенок, когда спал на коврике? (Мяу )
Кого увидел щенок во дворе? ( Петуха) Как кричит петух?(Ку-ка-ре-ку-у!)
Кто выскочил из-под крыльца? (Мышонок) Как пищит мышонок? (Пи-пи-пи)
Ребята, вы молодцы запомнили историю щенка!
Занимайтесь с удовольствием! Жду ваших фотоотчётов на Viber ( 8-952-618-09-18)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...