Развитие речи
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Чтение сказки "Волк и семеро козлят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie-rechi-17.09.20-kravchenko-k.v.ppsx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, вы любите слушать сказки? Отгадайте по картинке, какая это сказка?
А сказка называется «Волк и семеро козлят» Жила-была в избушке в лесу коза с козлятками. Коза часто уходила в лес искать корм, а козлятам наказывала: "Дверь никому не открывайте, по лесу бродит злой голодный волк".
Воротится коза, постучится в дверь и запоёт: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. Козлятки тотчас отопрут дверь и пустят мать. Она покормит их и опять уйдёт в лес.
Волк всё это подслушал, и только коза ушла в лес, подошёл к избушке и запел: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. А козлятки отвечают: "Слышим, слышим - не матушкин голосок! Наша матушка поёт тонким голоском. Уходи, волк, прочь".
Воротилась коза, постучалась в дверь и запела: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. Козлятки открыли дверь, впустили мать и рассказали ей, как приходил к ним волк и хотел их съесть. Она покормила их и, уходя в лес, строго-настрого наказала никому, кроме неё, дверь не открывать.
Только коза ушла, волк прибежал к избе, постучался и запел тоненьким голоском: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла".
Козлятки не признали волчьего голоса и открыли дверь. Волк вбежал в избу и проглотил козлят. Только один козлёночек уцелел - в печь спрятался.
Пришла коза домой, дверь открыта, а в избе пусто. Заглянула в печь и нашла одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, горько заплакала и запричитала: Ох вы детушки мои, козлятушки! На что отпиралися-отворялися, Злому волку доставалися?
Услышал это волк и говорит козе: - Что ты, кума! Не ел я твоих козлят! А коза боднула волка рогами в брюхо, оно у него лопнуло. Козлятки выскочили оттуда, да прыг к матери. И стали они жить-поживать да ума наживать.
Вот и сказочке конец! А кто слушал, молодец!
Я предлагаю немного отдохнуть. Нажмите на картинку.
Поиграем? Где жила коза? Выберите избушку, нажав на правильно выбранную картинку.
С кем жила коза? Выберите персонажа, нажав на правильно выбранную картинку .
А кто запел тоненьким голосом ? Выберите персонажа, нажав на правильно выбранную картинку.
Ребята, сказка нас учит быть осторожными и слушаться родителей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...