Заучивание стихотворения
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательная область: Речевое развитие.
Цель: Заучивание наизусть стихотворения «Пальчик- мальчик, где ты был?»
Задачи: Слушать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения, с опорой на пальчиковую игру. Понимать содержание стихотворения, внимательно слушать
Предварительная работа: играли в пальчиковые игры
Словарная работа: закрепить названия пальчиков
Планируемый результат: дети знают наизусть стихотворение «Пальчик- мальчик, где ты был?»
Материалы и оборудование: перчатка
Этап, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
1.Организационно-мотивационный этап Внесение предмета (перчатка) Вопросы
| Вношу перчатку Как вы думаете, что это? Для чего она нужна? | Для пальчиков | Перчатка |
2. Основной этап Объяснение Рассматривание Физминутка Указание | Правильно, в этом домике живут пальчики, покажите свои пальчики, давайте их назовём: мизинчик, безымянный, средний, указательной и большой пальчик. Повторим еще раз все вместе! Ой, пальчики хотят кое- что сказать мне! - Мальчик- пальчик, Рассказываю стихотворение еще раз, а затем предлагаю детям поочередно повторить вместе со мной. Физминутка Зайка серый умывается, (Дети «умываются») Видно, в гости собирается. Вымыл носик, (Дети трут ладошками носы, «хвосты», уши) Вымыл хвостик, Вымыл ухо. Вытер сухо! И поскакал: (Дети скачут) Скок – поскок! Скок – поскок! А теперь стихотворение расскажет София, давайте ребята, будете нам помогать - Мальчик- пальчик, Теперь попробуй рассказать сама. В ходе разучивания стихотворения помогаю каждому ребёнку. | Слушают педагога Выполняют указания Рассматривают свои пальчики Повторяют стихотворение Выполняют физминутку Слушают и помогают рассказывать | |
3.Заключительный этап Подведение итогов | Хвалю детей за умные пальчики. (по возможности надеваю фигурку пальчикового театра, предлагаю поиграть) | Слушают педагога | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия НОД по образовательной области «Коммуникация»: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик».
конспект итогового занятия НОД по образовательной области "Коммуникация"....
конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата...
Конспект заучивания стихотворения в старшей возрастной группе. Стихотворение Е. Благининой Посидим в тишине
Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение....
Мнемотаблица для заучивания стихотворения Г. Ладонщикова "В нашем лесу". Стихотворение поможет закрепить знания дошкольников о приметах осени, является литературным материалом к лексической теме "Осень", "Грибы".
Мнемотаблица для заучивания стихотворения Г. Ладонщикова "В нашем лесу". Мнемотехника облегчает ребёнку понимание стихотворного текста, развивает психические процессы, может применятся с детьми средне...
Чтение стихотворений о весне. Заучивание стихотворения С. Есенина "Черемуха"
Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе...
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе. Стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
Конспект заучивания стихотворения в старшей группе.Стихотворение Е.Благининой "Посидим в тишине"...
Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать»
Занятие по развитию речи в средней группе....