Д,И. " Начало середина, конец"
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Голубева Валентина Петровна

 Данная игра помогает детям в игровой форме научиться определять место звука в слове.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.i._nachalo_seredina_konets.docx11.65 КБ

Предварительный просмотр:

   Д.И. «Начало, середина, конец»

 Цель: Развивать фонематический слух, определяя место звука в слове.

Задачи:

  1. Учить детей определять место звука в слове.
  2. Развивать координацию движений в пространстве.
  3. Развивать слуховое внимание.
  4. Развивать общие моторные движения, выполняя физические упражнения.

Описание игры: Дети стоят в кругу, в-ль задаёт звук и произносит слово с этим звуком. Если звук находится в начале – дети поднимают руки вверх, если звук в конце- дети опускают руки вниз, если звук в середине – дети разводят руки в стороны. Например звук (А), слово – арбуз, руки вверх, слово – пар, руки в стороны, слово- кора, руки вниз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика готовности детей к школьному обучению на начало и конец учебного года

У каждого специалиста есть свой готовый набор психологической диагностики.Это один из вариантов исследования когнитивной сферы будущих первоклассников на начало учебного года и конец....

Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2016 конец 2017 учебного года

Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных областей:  «Художественно-эстетическое развитие» на начало и конец учебного года...

Карта воспитателя на начало и конец года.

Данный материал будет полезен для педагогов при планировании индивидуальных карт по саморазвитию....

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Украшаем букву, автоматизируем звуки в словах в позициях: начало, середина, конец, середина

Прекрасный материал для разнообразия индивидуальных занятий, можно использовать как  дополнение к домашним  заданиям.Автор: Яна КаироваИнстаграм: logo_ca...

Доклад к педсовету «Мониторинг педагогического процесса на начало, середину и конец 2021-2022 г. для детей второй группы раннего возраста»

Мониторинг педагогического процесса на начало, середину и конец 2021-22г для детей второй группы раннего развития....