Украшаем букву, автоматизируем звуки в словах в позициях: начало, середина, конец, середина
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)

Яшина Анна Александровна
Прекрасный материал для разнообразия индивидуальных занятий, можно использовать как  дополнение к домашним  заданиям.
Инстаграм: logo_cab

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon raskras_bukvu_zvuk_s.pdf887.82 КБ
PDF icon raskras_bukvu_zvuk_sh.pdf800.01 КБ
PDF icon raskras_bukvu_zvuk_l.pdf895.18 КБ
PDF icon raskras_bukvu_zvuk_r_1.pdf1.31 МБ
PDF icon raskras_bukvu_zvuk_z.pdf835.94 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме: «Звук Р в слогах и в словах в позиции в середине слова. Образование относительных прилагательных на основе лексической темы «Ягоды и фрукты»

( индивидуальное  логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)Цель: автоматизировать звука [Р] в слогах и в словах в позиции в середине слова.  Задачи:1. Коррекционно-разви...

Семинар-практикум для родителей "Автоматизируем звук в словах, играя с игрушками"

в данной статье представлены игры с игрушками. играя в которые родители будут автоматизировать поставленный звук у ребенка в домашних условиях....

Определение позиции звука в слове (конец и середина слова)

Формиррование умения определять позицию согл.зв. в конце и в середине слова. Работа со схемой слова....

Д,И. " Начало середина, конец"

Данная игра помогает детям в игровой форме научиться определять место звука в слове....

Автоматизация звука /Ж/ в словах: в позиции начала и середины слова. Дифференциация звуков /Ж-З-ЗЬ/ в словах.

Речевой материал содержит слова со звуком /Ж/ для его автоматизации в разных позициях: звук в начале слова, звук в середине слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/, что значительно о...