Конспект занятия "Кукла"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Познакомить малышей с названием основных частей тела человека
Задачи:
-Учить выполнению действий по просьбе воспитателя
-Активизировать речь детей с помощью вопросов
-Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки «Ладушки, ладушки!
-Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Словарная работа:
Продолжать работу над правильным произношением слов (кукла нарядная, красивая)
Оборудование: Красивая нарядная кукла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kukla.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
«Кукла»
Цель: Познакомить малышей с названием основных частей тела человека
Задачи:
-Учить выполнению действий по просьбе воспитателя
-Активизировать речь детей с помощью вопросов
-Учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущения ритма во время чтения потешки «Ладушки, ладушки!
-Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Словарная работа:
Продолжать работу над правильным произношением слов (кукла нарядная, красивая)
Оборудование: Красивая нарядная кукла
Ход занятия:
В-ль: Посмотрите дети, кто это к нам пришел?Дети: Кукла
В-ль: Давайте поздороваемся с куклой. Скажем: «Здравствуй!»Дети: Здравствуй!
В-ль: Молодцы!В-ль: Это кукла наша, зовут ее Наташа.
Любят куклу все ребятки: Таня с ней играет в прятки
Даша кормит куклу кашей Молоком поит из чашки.
Соня ванну принесла Куклу вымыла она
Будет чистою она Спать ее уложит Саша
Станет кукла засыпать будут детки напевать:
«Баю-бай, баю-бай! Спи Наташа засыпай»
В-ль: Посмотрите, а что это у куклы? Правильно Маша, это голова!
Покажи, Дима, где у куклы голова? Молодец!
А у Лизы где голова, покажи, пожалуйста. Правильно! А у Полины?- Молодец!
А что это у куклы?- носик, глаза, рот (воспитатель опрашивает детей и хвалит за ответы).
Женя, посмотри, что это у куклы? – Ножки (ответ Жени)
Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.
Ева, покажи, де у куклы ножки? (показывает). Верно! Молодец!
А где у Маши ножки? Топни Маша ножкой (топает). Молодец!
А сейчас Кирилл выйдет к нам и топнет ножкой (топает). Молодец!
Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Вика, покажи, где у куколки ручки? (показывает). Правильно вот они!
Кирилл, а у тебя есть ручки? Покажи где они (показывает). Молодец!
Детки, а кукла хочет с вами поиграть.
Воспитатель читает слова потешки «Ладушки, ладушки» и показывает движения. Игра повторяется 2 раза.
В-ль: Нашей кукле было очень интересно с вами, но ей надо уходить. Давайте попрощаемся с ней. Скажем: «Спасибо! Досвидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....