Речевое развитие "Кто как кричит"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Речевое развитие : «Кто как кричит?»
Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки, развивать речь, активизировать словарь
Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).
Воспитатель: Дети давайте с вами побываем в гостях у бабушки.
Воспитатель: посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.
Воспитатель: А кто знает как они кричат?
(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).
Игра-разминка для голоса «Кто как кричит? »
Воспитатель: Курочка с цыплятками (дети прячутся за стульчиками)
Квохчет возле клетки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки! (Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)
(дети встают и отвечают высоким голосом.)
Ты нас мама не ищи!
Воспитатель: Кошечка с котятками (дети прячутся за стульчиками)
В садике живёт.
Каждый вечер песенку
Кошечка поёт:
Мяу-мяу, котята,
Вас я слышать рада! (Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)
Воспитатель :(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)
А коровушка с телёнком
Весело живут.
Толстым голосом и тонким
Песенку поют (Воспитатель и дети вместе Му-му-му, м-у)
Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?
Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята, лошади, собака итд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗДЕЛУ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КТО КАК КРИЧИТ?»
Знакомить детей с русским фольклором; развивать уважительное отношение к народному творчеству; учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ....
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Педагогичес...
образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кто как кричит?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Цель: Способствовать формированию звукоподражанию. Задачи:Образовательные: Способствовать обучению детей звукоподражанию используя стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»...
НОД, речевое развитие."Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?"
quot;Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?"....
ОД Речевое развитие "Кто как кричит?"ранний вораст
Формирование звукоподражаний домашних птиц...
Методическая разработка по речевому развитию в младшей группе "Дидактическая игра «Кто как кричит"."
Данная игра предназначена для детей младшей группы. Игра должна проводиться с малыми группами детей(2-3 человека) или индивидуально. Воспитатель может сначала включить голоса животных, а потом по поря...
Речевое развитие детей Тема: «Кто как кричит?»
Речевое развитие детей Тема: «Кто как кричит?»...