Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "В огороде у козы"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «В огороде у козы»
Цель: способствовать развитию связной речи,
активизировать словарный запас детей, Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
Задачи:
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма, воспитание доброжелательного отнощения, воспитание у детей понятия гендерного различия.
Развивающие задачи: фантазию, воображение, представление об окружающем мире, развивать речь, , развитие мелкой моторики и сенсорики, закреплени навыков лепки.
Образовательные задачи: уточнение и закрепление слов по теме, выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы,
Основная образовательная область «Познание»
Интегрированные образовательные области: Социализация, коммуникация, физическая культура, здоровье, труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "В огороде у козы" | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»
Программное содержание: Закрепить знание количество предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить собирать целое из частей; умение различать величину предметов (большой – маленький). Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление, сообразительность. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Материал: игрушечный мишка, стулья для детей, вагончики, колесики, две коробки (большая и маленькая), игрушки большие и маленькие.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите, кто это? (дети отвечают «Паровоз и вагончиками». Скажите сколько паровозиков, а вагончиков? (паровоз один, а вагончиков много). Правильно!
1.Дидактическая игра «Один – много»
Цель: закрепить умение различать количества предметов(один-много), при ответе пользоваться словами один, много.
Воспитатель: Но мы с вами не можем поехать потому что, у наших вагончиков нет колес. Давайте мы с вам их отремонтируем.
2. Дидактическая игра «подобрать по цвету»
Ход игры: предложить детям помочь вагончикам найти каждой свой цвет. На одном столе разложены вагончики, и колесики. Ребенку необходимо взять один вагончик, и найти вагончик по цвету (такой же, как и вагончик), назвать цвет. Игра продолжается до тех пор, пока все вагончиков не окажутся колеса.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Теперь занимайте свои места и поедим в гости к мишке. Вот мы и приехали. Посмотрите, мишка сидит и плачет. Давайте пойдем и спросим у мишки что случилось.
Воспитатель: Дети, Мишка мне на ушко сказал, что играл с игрушками, а теперь не может их собрать обратно в коробочку. Чтобы его мама не ругала, давайте мы ему поможем и соберем все игрушки.
3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Цели: учить собирать целое из частей; развивать мышление детей; Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.
Оборудование. Разрезные картинки из 4-х частей. Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.
4. Дидактическая игра «больше – меньше»
Цель: закрепить умение различать предметы по величине.
Оборудование: две коробки (большая и маленькая), игрушки (большие и маленькие), игрушечный мишка.
Ход игры. Детям необходимо помочь мишке собрать игрушки в коробку. Большие игрушки собрать в большую коробку, а маленькие в маленькую.
Воспитатель: хорошо! Ребята, мишка вас благодарит за помощь. Смотрите, что у меня есть еще коробочка, мишка приготовил вам сладкое угощение. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места и отправляемся. – Внимание, внимание! Следующая остановка «Детский сад».
Воспитатель: Вот мы и вернулись в Детский сад. Скажите, кого мы встретили во время нашего путешествия (ответы детей). Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: игрушки.
Цель: Активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки"...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».
Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».Цель:- Дать понятие об устн...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: "Кто в домике живет?"
Во время занятия дети учатся различать по внешнему виду птиц и животных, учатся соотносить движения с текстом. Занятие очень увлекательное, оно включает в себя потешки, загадки и физкультминутки....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
Формировать знания у детей с профессией повар...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему « Птичий двор».
Цель: Развитие речи у детей дошкольников.Задачи приоритетной образовательной области: Развитие речи 1.Формировать способность к диалогической речи;2.Упражнять в звукоподражании голосам домашних...
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "Кукла Маша гуляет"
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...